Если ток ушел налево
Владельцы «великовозрастных» машин замечают, что осенью, особенно при повышенной влажности воздуха и во время затяжных дождей, двигатель зачастую запускается с большим трудом, либо вообще не заводится. Рассмотрим, чем это вызвано и что делать в такой ситуации.
Названные проблемы обычно вызваны утечкой тока, поступающего по высоковольтным проводам на свечи зажигания, либо для формирования управляющих сигналов между электронными блоками и датчиками или исполнительными механизмами. Обычно ток уходит «налево» тогда, когда не следят за чистотой электрооборудования, свечей зажигания и электропроводки. Ведь отсыревшая на их поверхности грязь является хорошим проводником тока. Поэтому в таком случае надо прежде всего очистить от грязи и высушить свечи и высоковольтные провода. Эффективно помогают препараты WD-4– или LM-40, являющиеся абсолютными диэлектриками. Усугубить проблему запуска неухоженного двигателя в сырую погоду может также вовремя не смененный воздушный фильтр, фильтрующий элемент которого насыщается влагой и набухает. Из-за этого топливная смесь переобогащается и трудно воспламеняется.
Поэтому следите за исправностью системы питания, чистотой электрооборудования, свечей зажигания, электропроводки, вовремя меняйте воздушный фильтр — и проблем с запуском двигателя в сырую погоду не будет.
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 37 (727) от 16 сентября 2008 года
Людям с повышенной кислотностью желудочного сока противопоказаны пряная зелень, чеснок, цитрусовые