Как определить, «заряжена» ли машина присадками
«Как, покупая «железного коня», не попасть на «убитый», но «заряженный» присадками двигатель?» Сергей Т.
В нынешние времена перекупщики и продавцы автомобилей действительно могут «подлечить» двигатель и агрегаты трансмиссии с помощью присадок и добавок в моторное, а также трансмиссионное масла. Их действия, как правило, хватает ненадолго, поэтому через пару тысяч километров может оказаться, что узлы необходимо ремонтировать. Определить, что мотор «зарядили» присадками, иногда очень сложно. Порой это можно сделать только после замены масла или при разборке и ремонте агрегата. Молибденсодержащие присадки придают маслу и деталям двигателя темно-серый оттенок, а те, в состав которых входит медь, «выдают» желто-коричневые микровключения.
Хорошие специалисты способны определить наличие присадок в моторном масле, сравнивая характер работы холодного и прогретого мотора. При холодном старте возможен характерный стук в результате износа деталей цилиндро-поршневой группы. После разогрева двигателя, когда присадки дошли к рабочим поверхностям и начали работать, этот стук пропадает. Наличие присадок в моторном масле иногда можно определить по цвету нагара на выхлопной трубе, а также по свечам зажигания, на которых может появиться необычный цветной налет. Хотя на это больше влияет качество топлива, чем наличие присадок в масле.
При помощи указанных способов не всегда удается обнаружить использование присадок. В такой ситуации необходим спектральный анализ залитого в двигатель масла, который проводят в специальных лабораториях.
Некоторые добавки, повышающие износостойкость деталей, настолько хорошо выполняют свою функцию (увеличивают твердость рабочих поверхностей), что обработать деталь до ремонтного размера обычным режущим инструментом не удается. А потребность в ремонте в данном случае возникает потому, что агрегат обрабатывали, когда он был серьезно изношен, хотя это нужно было делать еще в те времена, когда двигатель находился в нормальном рабочем состоянии. В этом случае о факте использования присадок вы узнаете только при ремонте двигателя.
При выборе автомобиля желательно воспользоваться услугами «мотористов» с большим стажем, которые могут сделать предварительное заключение, изучив вышеперечисленные симптомы.
Вверх▲
Отзывы читателей (1)
Написать отзыв▼
Олег
14 мая 2007, 17:00e-mail: nashdom@fecity.ru, город: г.ЖелезногорскВообще, тема злободневная, но статья ничего не дающая. Каждый уважающий себя и свой автомобиль(будь он новый или с большим пробегом), должен применять добавки, что бы продлить его срок эксплуотации. Какие, это уже другой вопрос. Поэтому, узнать о состоянии двигателя без его разборки и замера узлов вы ни как не сможете , если, конечно, двигатель не тарахтит, стучит и т.п. Статья сырая Сергей Т.!
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 19 (657) от 8 мая 2007 года
Стародворские колбасы — старинные рецепты вкусной жизни для Курска
Комплексный подход. Что это? На ваши вопросы отвечает «Славянская клиника»®
В Курск приехала Анна – известная прорицательница и ясновидящая