«Ростелеком»: спрашивали? Отвечаем!
Цифровизация – не совсем понятное, но уже привычное слово для курян. Повсюду переходят на новые технологии. А вот как с ними работать – неясно.
Мы решили получить ответы на насущные вопросы у представителей крупнейшего цифрового провайдера страны – «Ростелекома».
1. Интернет – не новая технология, но работает не всегда стабильно. Почему в одной комнате Wi-Fi ловит хорошо, а в другой всё виснет?
– Чаще всего это связано с работой роутера. Он может находиться на значительном удалении от устройства, с которого осуществляется выход в Сеть, или между ними создают препятствия металлические или бетонные сооружения, поэтому сигналу пройти сложнее, чем напрямую от кабеля. Скорость от этого теряется, и некоторые программы могут зависать. Решение: при установке Wi-Fi роутера специалист «Ростелекома» подскажет, где лучше находиться оборудованию, «раздающему сигнал», если пользоваться Интернетом вы чаще всего будете в определённой комнате.
Кроме того, возможной причиной зависаний может быть загруженность канала. Если в вашем доме десятки квартир, скорее всего, жильцы выходят в Интернет в одно и то же время и часто попадают на один канал.
Решение: существует множество бесплатных мобильных приложений, которые позволяют изменить канал роутера прямо на экране смартфона. Если проблему решить не удалось, всегда можно обратиться в техподдержку «Ростелекома» по телефону 8-800-1000-800: там гарантированно помогут.
2. Сейчас много мобильных операторов. Увидел, что появилась и мобильная связь «Ростелекома». Но как-то непривычно. Чем отличается ваша услуга от аналогичных предложений других компаний?
– Во-первых, «Ростелеком» – крупнейший цифровой провайдер в России. Услуги мобильной связи оказываются по модели MVNO на сети оператора Tele2, которая охватывает более 93% области. То есть абонент «Ростелекома» практически везде и всегда в зоне доступа. Во-вторых, про гибкие тарифные планы тоже забывать не стоит. Так, клиенты «Ростелекома» могут пользоваться услугами мобильной связи и Интернета на выгодных условиях: ежемесячная абонентская плата за такой пакет начинается от 220 рублей.
Ну и главное – звонки в сети «Ростелекома» как на мобильные, так и на стационарные номера бесплатны по всей России. Поэтому если вы и ваши близкие – мобильные абоненты национального цифрового провайдера, проговорённые минуты считать не придется: можете общаться часами напролёт.
Более подробную информацию можно найти на сайте компании kursk.rt.ru
На правах рекламы. Предложение действительно на момент публикации
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 25 (1288) от 18 июня 2019 года
Под Курском семья лебедей прошла 3 километра в поисках нового дома
Курская область. Во Льгове незаконно распахали городской луг
Курская область. В Курчатове появится «Теплый берег», а в Рыльске восстановят Гостиные ряды
Под Курском водитель «КамАЗа» умер в машине по пути на работу
Президент ФК «Авангард» (Курск) Николай ВОЛОКИТИН: «Наш клуб должен расти и развиваться»
Легкоатлеты Курской области отличились на Спартакиаде учащихся
Масштабное отключение горячей воды в Курске продлится до 1 июля