Что такое двигатель?
Двигатель – это механизм, который преобразует какой-нибудь определенный вид энергии – электрическую, гидравлическую, химическую и т. п. – в механическую.
В зависимости от того, за счет чего двигатель работает, они делятся на несколько видов: ветряные, тепловые, гидравлические, двигатели внешнего сгорания, такие как паровая машина, и двигатели внутреннего сгорания, такие как автомобильный или реактивный двигатель, а также электрические двигатели.
Какой двигатель у велосипеда?
Для того чтобы велосипед двигался, ему необходимо приложение мускульных усилий, так же как и роликовым конькам или самокату. Другими словами, энергию для движения этим механизмам дает человек.
Таким образом, можно сказать, что человек, едущий на велосипеде, сам является его двигателем. Если же установить на велосипед настоящий двигатель, то это будет уже не велосипед, а мотороллер.
Существует много механизмов, которым для работы необходимы человеческие усилия; например, ручной ткацкий станок, гончарный круг, ручная или ножная швейная машинка, планер и многие другие.
Когда была изобретена паровая машина?
Двое британских механиков, англичане Томас Ньюкамен и Томас Сэвери, вместе работали над тем, чтобы усовершенствовать машину для выкачивания подземных вод, которую изобрел и запатентовал Сэвери. В результате их совместной работы в 1705 году появилась первая машина, которая приводилась в движение при помощи пара. Это была так называемая атмосферная машина, и хотя она была практична и эффективна, ею нужно было пользоваться очень осторожно из-за постоянной опасности взрывов и аварий.
До изобретения паровой машины все механизмы приводились в движение либо при помощи животных, либо при помощи воды или ветра, и это был первый механизм, не зависевший от этих источников энергии.
Как работает паровая машина?
Паровая машина преобразует тепловую энергию в механическую, используя при этом силу водяного пара.
Тепло, получаемое при сгорании угля, нефти или другого топлива, нагревает воду, которая находится в котле, и превращает ее в пар. При помощи распределительного клапана пар попадает в цилиндр, в котором находится поршень. Давление пара заставляет поршень двигаться от одного конца цилиндра к другому. При помощи шатунного механизма движение поршня передается на ось, и она начинает вращаться. К оси присоединяется колесо или другие рабочие части механизма, которые от ее вращения тоже начинают двигаться.
Вверх▲
Отзывы читателей (1)
Написать отзыв▼
женя
19 мая 2009, 20:49я бы на ней поработала