Рекламная кампания «Бонжур»-десерта вновь удостоена «золота» EFFIE!
За 10 лет существования в Российской Федерации престижного международного конкурса БРЕНД ГОДА/EFFIE впервые в нем принял участие и сразу же получил «золото» украинский продукт – рекламная кампания «Бонжур»-десерта – «Все ради женского удовольствия».
БРЕНД ГОДА/EFFIE — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в�области формирования брендов на�российском рынке. Это единственный в�России конкурс, который имеет международное признание и�лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). Церемония награждения лауреатов конкурса БРЕНД ГОДА/EFFIE 2007 состоялась 7 апреля в Московском выставочном зале «Манеж».
На конкурс было подано 287 работ, победители определялись в 22 категориях. Рекламная кампания «Бонжур»-десерта «Все ради женского удовольствия» была признана лучшей в категории «Продовольственные товары» и оставила позади себя такие известные бренды, как «LAY’S», «Juicy fruit», «Milka» и многие другие.*
– Мы очень горды победой, – говорит генеральный директор компании «КОНТИ» Олег Логвинов. – Мы действительно вложили много сил и вдохновения в создание «Бонжур»-десерта. Дальнейшей задачей было эффективное выведение и эффектное продвижение на рынке этого продукта в новой категории кондитерских изделий – десерты. Мы должны были очень громко заявить о «Бонжуре», чтобы на равных конкурировать с международными брендами кондитерского рынка. И мы это сделали. Сегодня нам вдвойне приятно, что наш продукт оценили не только потребители, но и профессионалы.
Немаловажным является и то, что премия EFFIE была присуждена не только за креатив и хорошо снятый ролик, но и за эффективность рекламной кампании, которая подтверждается объемами продаж.
В 2006 году рекламная кампания «Бонжур»-десерта уже была отмечена золотой премией на аналогичном конкурсе в Украине – «EFFIE AWARDS UKRAINE».
«EFFIE» вручается за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций – эффективность. Организованный в 1968 году Нью-Йоркской Маркетинговой Ассоциацией, этот конкурс на сегодняшний день проводится в 30 странах мира. В РФ «EFFIE» вручается с 1998 г, в Украине – с 2006 г.
*(http://www.brandgoda.ru/ru/2007/)
* * *
СПРАВКА «ДДД»
Группа «КОНТИ» основана в 1997 году и на протяжении нескольких лет входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших игроков в России. В состав группы «КОНТИ» входит ЗАО «ПО «КОНТИ» и ЗАО «КОНТИ-РУС». Основные производственные активы группы: Донецкая КФ, Константиновская КФ, Горловская КФ – в Украине и Курская КФ – в России.
Система менеджмента качества предприятия подтверждена сертификатом по версии ISO 9001:2000 и НАССР (системы безопасности пищевых продуктов).
Численность сотрудников – 11 тыс. человек.
Основные торговые марки группы: «AMOUR» (шоколад «Dolci», конфеты «Esfero»), «Бонжур»-десерт, «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Мамулин торт», «BisKonti».
На правах рекламы.
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 16 (706) от 22 апреля 2008 года
Лучшие потребители тепловой энергии получили «Золотую опору»
Славянская клиника в Курске: Сколько калорий нужно для счастья?