В свой день рождения гипермаркет «ЛИНИЯ» подарил курянам салют
В день рождения подарки принято получать. Но гипермаркет «Линия» решил изменить традиции. И 19 апреля, когда «народному магазину» исполнился год, подарки получали его покупатели.
Коляска первому ребенку
Сюрпризы начались с самого утра. На входе покупателей приветствовали улыбками и поздравлениями, приглашая всех на вечерний праздник. На закате ждали кульминацию всего действа, но не без пользы можно было провести время уже и днем. Различные акции с призами в гипермаркете проводятся постоянно. Но в день праздника в «ЛИНИИ» проходило рекордное количество всевозможных розыгрышей подарков и дегустаций. Шоколадка в подарок к бутылке шампанского или пасхальный набор к пакету с мукой поднимали настроение, давая положительные эмоции на целый день.
Настоящий шок, в хорошем смысле этого слова, испытала молодая семья Дерюгиных, когда узнала, что им достанется в подарок коляска для новорожденной дочки. Такой сюрприз решил сделать генеральный директор корпорации «ГРИНН» Николай Грешилов первому ребенку, родившемуся в день открытия гипермаркета. «Не ожидали, что малышка появится именно в эту ночь, – рассказывает счастливый папа, – о ее рождении я узнал только утром. А как только пришел в роддом, меня еще и известием о подарке обрадовали». Сюрприз был как нельзя кстати – следуя примете, что нельзя покупать вещи до рождения ребенка, коляской молодая семья еще не обзавелась.
Устроили концерт и разыграли кинотеатр
Поскольку день рождения «ЛИНИИ» выпал накануне Пасхи, в «народном магазине» всю неделю царил настоящий бум. Причем не только днем, но и ночью – гипермаркет работает круглосуточно. Каждые сутки «ЛИНИЮ» посещали примерно по 20 тысяч покупателей. Чтобы сократить время стояния в очередях, руководство гипермаркета провело работу с кассирами – на них выпала колоссальная нагрузка. Но здесь жаловаться не привыкли – старались как могли, работали быстро, не забывая о вежливости
Вечером 19 апреля на площадке перед магазином собрались гости – и горожане, и жители районов. «Мы рассчитывали, что будет много народу, – скажут нам потом в «ЛИНИИ». – Но то, что поздравить нас соберется такое количество курян, было приятной неожиданностью». Действительно, перед гипермаркетом разлилось людское море – говорят, столько гостей не было даже в день открытия. За год магазин сумел завоевать уважение жителей области и стать настоящим «народным магазином». Гипермаркеты «ЛИНИЯ» стали лидерами в торговле тех городов, где они построены – в Курске, Белгороде и Старом Осколе. 28 апреля такой же магазин откроется в Воронеже. В нашем городе магазины «ЛИНИЯ» по своему обороту обгоняют известную торговую сеть, идущую на втором месте, на 30%.
На сцене выступали артисты развлекательного комплекса «ГРИНН». «Какие молодцы, – улыбается пожилая женщина, придерживающая за руку приплясывающего внука, – целый концерт устроили!»
Многие вспоминали, что с открытием «ЛИНИИ» эта часть города преобразилась. Еще совсем недавно – полтора года назад – на месте красавца-гипермаркета стояли самые натуральные «трущобы». Частный сектор, состоящий в основном из ветхих домиков, каждую весну заливали талые воды, не сходившие до осени. Подземные переходы пугали темнотой и грязью, а на некоторых клочках асфальта можно было ногу сломать. Корпорация «ГРИНН» не только построила огромный магазин в рекордно короткие сроки – за 5 месяцев, но и за свой счет благоустроила окружающую гипермаркет территорию. Наведен порядок в переходах, сделаны удобные подъезды для автомобилей, оборудована детская площадка. Словно так было всегда – чистота, флаги, воздушные шары.
Все с нетерпением ждали начала розыгрыша призов. Для участия в нем нужно было сделать покупку в «ЛИНИИ» на 2 тысячи рублей. Вместе с чеком кассиры отдавали купоны, по ним и устроили розыгрыш. Половинку «лотерейного билета» нужно было бросить в барабан, вторую как подтверждение оставить у себя. У многих в руках было по нескольку заветных бумажек. «На носу праздники: Пасха, 1 Мая, а между ними у мужа день рождения. А где еще делать большие покупки, как не в гипермаркете? Ведь тут самые низкие цены. Вот и получилось, что так много всего набрали», – объясняет одна из курянок.
Все половинки уложены в барабан, ведущий выбрал из толпы самых беспристрастных судей – детей, и розыгрыш начался. Мальчик и девочка по очереди тянули из стеклянной призмы бумажки, ведущий озвучивал номера. Среди призов были утюг, две кофеварки, блэндер, тостер, DVD и микроволновая печь. Главный приз – домашний кинотеатр – достался Роману Ильяшенко. «Мы не рассчитывали на победу, – рассказал он. – Делали какие-то покупки, сейчас и не вспомню, что именно, получили купон. На праздник пришли просто так, посмотреть. А тут такая неожиданность! Безумно приятно».
Праздник будет продолжаться
Зрители с самого начала обратили внимание на огромного медведя, украшавшего сцену. Оказалось, полутораметровая игрушка – тоже один из призов розыгрыша. «Я выиграла!» – закричала из толпы 15-летняя Юля Лещенко. Радости девочки не было предела: «Я его в комнате поставлю Ой, а он вместится?!». Юля не смогла даже самостоятельно поднять огромную плюшевую зверюгу. Администрации «ЛИНИИ» пришлось выделить машину, чтобы довезти подарок до дома.
Яркой точкой в завершении действа стал салют из 17 залпов. Праздничную иллюминацию запускали с крыши гипермаркета – и разноцветные вспышки были видны издалека.
Сотрудники «ЛИНИИ» говорят, что этим праздник не закончился. Каждое посещение магазина они стараются сделать ярким и запоминающимся для покупателей. Ежедневно проходят дегустации и всевозможные акции типа «купи и получи подарок». 5 мая среди покупателей средств для укладки волос и красок разыграют сотовый телефон. А 11 мая, приобретя чистящие средства, можно стать обладателем сертификата на покупку мебели достоинством в 30 тысяч рублей. Чтобы хорошо подготовиться к приближающимся майским праздникам, достаточно прийти в «народный магазин». То, что здесь можно купить все к столу и еще сэкономить при этом, прекрасно поняли не только жители Курска, но и те, кто проживает в районах. Люди сбрасываются целыми селами, нанимают автобус большой вместимости и на нем приезжают за покупками в «ЛИНИЮ» – таких случаев все больше. «Мы ездим сюда каждый месяц, после получки, – пояснила новую традицию одна из селянок с большими пакетами. – Ведь в «ЛИНИИ» сколько хочешь, столько и возьмешь».
Действительно, даже просто совершая покупки в «ЛИНИИ», вы уже выигрываете. В цене. Продукты и товары здесь намного дешевле, чем в других магазинах. Кроме того, в гипермаркете можно приобрести такую продукцию, которой не найдете больше нигде в городе. Торты и хлеб собственного производства, салаты и мясные изделия, изготовленные собственными поварами, уже получили широкую известность. На минувшие праздники огромным спросом пользовались пасхи по старинным рецептам. Тут делают заказы на большие банкеты и выпускные вечера и покупают «что-нибудь» вкусненькое к домашнему ужину. Даже шашлык теперь не нужно замачивать заранее – в гипермаркете их целых шесть видов. Так что праздник продолжается!
Кстати, праздновать годовщину «ЛИНИИ» помогали компании «Балтика», «Агропродукт», «Курская халва», «Курскхлебпром», ЛВЗ «Курский», «Киев-Конти», «РОК», «Модэмис», НП Соломка и Марков, частные предприниматели Акопян, Король, Коробов, Исмайлян, Золотов, Шумаков, Сыралев, Ходайнатов и Алунтьев.
Инга ЛЕТОВА