Курский рынок рекламы покоряют видеоэкраны!
Светодиодный экран появился на улице Карла Маркса почти год назад. Только за это время внимание к нему остается таким же пристальным и постоянным. Редко кто не бросит взгляд на его светящийся монитор. Внушительный размер экрана, яркие динамичные образы, круглосуточное вещание – подобное чудо техники до сих пор не имеет в нашем городе конкуренции.
Согласно статистическим данным, охват аудитории при использовании экранов составляет около 90%, в то время как стандартная щитовая реклама охватывает не более 10% аудитории, а неподвижные световые конструкции – около 30%. Люди не только обращают внимание на транслируемую на экранах рекламу, но и проявляют к ней интерес. Тем более что сам экран, напоминающий огромный телевизор, вызывает любопытство аудитории и желание взглянуть на него. Это объясняется спецификой человеческого зрения, благодаря которой мы всегда задерживаем взгляд на чем-то двигающемся и ярком.
Экран уже внушает уважение своими размерами и возможностями. Его размеры 6,5 на 8,5 метра – другого такого крупноформатного видеоносителя в нашем городе пока нет! Этот вид рекламоносителя в скором времени, возможно, выйдет на первые позиции на рынке наружной рекламы. В Москве, например, планируется заменить всю наружную рекламу в пределах Садового кольца именно на подобные экраны. Благодаря большим размерам, сочности изображения и постоянной смене картинок, экран заметен с большого расстояния – более 600 метров. Даже если он не виден полностью, человеку все равно уже интересно взглянуть на то, что же там показывают.
Кстати, прогнозировался рост числа аварий из-за появившегося монитора, но, к счастью, он не оправдался. Наоборот, зная, что здесь имеется отвлекающий предмет, курские водители стали более собранными и аккуратными на этом участке дороги. А стоящим на остановке не стало так скучно ожидать нужную маршрутку или троллейбус. Интересные ролики, красочные картинки ежесекундно привлекают внимание нескольких сотен человек. А за день это порядка 50 тысяч зрителей! Улица Карла Маркса – одна из самых оживленных магистралей с высокой плотностью транспортного и пешеходного потоков. Большое количество расположенных здесь магазинов, офисов, казино позволяют уверенно привлекать внимание вполне платежеспособной аудитории, что обеспечивает реальную и эффективную отдачу вложенных в рекламу денег.
Стоимость рекламы на экранах сопоставима с традиционными видами «наружки» и в несколько раз дешевле, чем на TV или радио. Секунда эфирного времени на экране обходится рекламодателю в 50 копеек. Та же самая секунда в телевизионном эфире может стоить порядка 100–200 рублей. И не факт, что человек увидит этот ролик, ведь достоверно известно, что многие попросту переключают канал, только увидев рекламную заставку.
С помощью экрана у рекламодателя появляется возможность показать товар в динамике. В прямом смысле слова засветиться перед огромным количеством людей. Продемонстрировать торговую марку, выгодное предложение, скидку – коротко, но при этом необычно красочно и эффектно! Стакан сока, аппетитное блюдо, сверкающее ювелирное украшение, модная вещичка из новой коллекции одежды – покажите свой товар в лучшем свете! В ТРК «Булат», занимающейся размещением рекламы на Большом экране, советуют показывать на мониторе не полномасштабный телевизионный ролик, а специально изготовленный или адаптированный к такому информационному носителю материал. Не перегруженная текстом картинка запомнится быстрее, чем длинный сюжет. Немаловажно значение экрана как информационного видеоносителя. Помимо рекламы, на экране транслируется видеоролики о социально значимых городских и общероссийских мероприятиях, важная информация от МЧС, ОБЭП УВД. Большой экран участвует в федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения», проводимой УГИБДД. Среди клиентов Большого экрана много известных и успешных организаций: курские автоцентры «Южный», «Рейтинг» и воронежский «Мерседес», компании МТС, ОАО «ВымпелКом», ТЕЛЕ 2, ТМ «Ядрена копоть», «Winston» и «Стародворские колбасы», стоматология «САЗУР», такси «069», магазины «Самоцветы», «ЕЖ» и «Спорт-Мода», Курский Центр Охраны, мебельные компании «Эксклюзив» и московская IKEA, быстрые рестораны «Дача» и «СИАМ», ЛВЗ «Курский», «РОСБАНК», РусьБанк и Банк Москвы, – приносим извенения тем, кто не вместился! И этот список постоянно растет и расширяется, а проделанной работой довольны и заказчики, и владельцы экрана. Особенно интересуются этой информационной площадкой иногородние рекламодатели.
Еще один плюс – оперативность, которую гарантирует ТРК «Булат». Для каждого клиента составляется индивидуальный график трансляций с возможностью последующей корректировки. Буквально в тот же или на следующий день после заказа информация может быть размещена на экране. Также быстро можно внести изменения или добавить новую информацию. Достаточно обратиться в ТРК «Булат» по тел. (4712) 310-314. E-mail: tvideo-kursk@mail.ru
На правах рекламы. Предложение действительно на момент публикации
Елена ДОЛЖЕНКОВА
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 47 (633) от 21 ноября 2006 года
В области подорожал хлеб, на очереди – газ, свет, телефон...