городская афишаафиша доска объявленийобъявления размещение рекламыреклама 16+

о газете колонка редактора наш коллектив контакты сми

Еженедельная общественно-информационная газета. Самый большой сертифицированный тираж в Курской области (16 500 экземпляров)

20 мая 2006, 18:22 ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ

МТС представляет обновленный бренд

В апреле этого года по всем городам страны от Владивостока до Калининграда начали появляться изображения в форме яйца на красном фоне и фразы «Все гениальное просто», «Что может быть проще» и т. п. Интрига нарастала, всех волновал вопрос: так что же вылупится из яйца? Почему оно взято за основу нового фирменного стиля МТС? Пройти мимо и не заметить просто невозможно, сочный красно-белый лого настойчиво притягивает взгляд. За разъяснениями происходящего можно было обратиться на сайт chtoeto.ru, который за это время стал чуть ли не самым посещаемым сайтом в Рунете. Кстати, по данным различных интернет-опросов, к новому стилю компании положительно относятся около 70% абонентов. И, наконец, был дан ответ на вопрос, каким станет новый логотип компании, чего ждать российским абонентам от смены имиджа их оператора. Завесу тайны для жителей города и области приоткрыли директор Курского филиала Компании МТС Алексей Савченко и директор по маркетингу КФ Альберт Дехтярев.

Итак, с мая 2006 года под единым брендом начнут работать основные компании группы «Система Телеком», а именно: МТС, «КОМСТАР-ОТС», МГТС, «МТУ-Интел», а также сама управляющая компания ЗАО «Система Телеком».

За свою 13-летнюю историю существования на российском рынке сотовой связи МТС не менял фирменные сочетания цветов и символику. Но теперь станут частью истории изображение желтой SIM-карты, GSM в названии и желтый цвет. Новый бренд МТС – это два красных квадрата, в одном располагается надпись «МТС», в другом – форма яйца. Изменения, связанные с обновлением бренда МТС, затронули все регионы, где предоставляются услуги оператора, все области взаимодействия с абонентами. Скоро в продажу уже поступят карты оплаты нового образца, которые будут действовать наряду с картами старого дизайна до полной их замены. Начал работать обновленный сайт компании www.mts.ru. В ближайшие дни обновятся вывески всех существующих офисов продаж МТС, абонентам компании станут доступны новые тарифные предложения и комплекты подключения, оформленные в новом фирменном стиле. Поменяется также и бланк договора, но все заключенные ранее договоры будут действовать без ограничений, и перезаключать их абонентам МТС не придется. Желтые «симки» и карты оплаты также будут работать и действовать на всей территории сети до своей полной замены.

– Алексей Владимирович, обновление бренда МТС – событие давно ожидаемое. Почему вывод нового бренда запланирован именно на этот период? Как вы прокомментируете сравнение сегодняшней смены логотипа МТС с ребрендингом «Билайн» прошлой весной?

– Компания выходит на рынок с обновленным брендом МТС в рамках сквозного бренда «Системы Телеком». То, что делает «Система Телеком», трудно с чем-то сравнивать, поскольку впервые в России мы представляем не один новый бренд, а общий бренд для группы компаний. Проект такого масштаба уникален для России. Это не ответ на маркетинговые акции других операторов сотовой связи, а логичный и закономерный шаг в развитии телекоммуникационного холдинга. Такие же изменения были в истории развития таких компаний, как British Telecom, Deutsche Telecom, Orange и др. И введение единого «сквозного» бренда – это новый этап в глобальной стратегии развития как самой группы и входящих в нее компаний, так и всего телекоммуникационного рынка России. Внешние изменения – новый логотип, фирменный стиль, оформление офисов продаж – являются отражением масштабных внутренних изменений, происходящих в компании.

– Вопрос к службе маркетинга. Почему выбран логотип именно с изображением яйца?

– Новый логотип не изоброжает яйцо, он имеет форму яйца. Эта форма – символ простоты и совершенства, новой жизни, инноваций, потенциала. Этот символ выбран потому, что он способен одновременно выражать все ценности, заложенные в проектировавшийся бренд. Поясню, эта форма – одна из простейших и одновременно наиболее совершенных в живой природе. Она известна всем без исключения жителям планеты. Ведь изображение яйца лежит в основе многих систем мировосприятия, трактуется как источник жизни, модель вселенной и т. п. Тут налицо и переплетения с недавно прошедшим праздником Пасхи, символом которого является пасхальное яйцо. Также оно ассоциируется с источником жизни, ее первоосновой, с абсолютным началом всего живого. А современности ему добавляет дизайнерское решение. Кроме того, само по себе использование этого символа – достаточно неординарный, инновационный шаг. Удачен и выбор цвета, ведь красный символизирует лидерство, активность, все то, что предлагает своим абонентам МТС.

– Какие результаты ожидаются от вывода единого бренда? Каковы непосредственные выгоды для потребителей?

– Прежде всего, лидерство на рынке коммуникаций. А наши абоненты получат новые услуги, более привлекательные тарифы, простые и понятные в использовании и для семьи, и для бизнеса. Для абонентов будет создано единое информационное пространство – единый счет, единая точка доступа, единый интерфейс управления услугами. Вывод сквозного бренда позволит компаниям группы «Система Телеком», в состав которой входит и МТС, максимально соответствовать высоким требованиям, которые современный потребитель предъявляет к услугам связи. Помимо качественной мобильной связи, будут предложены новые услуги, такие как телевидение, проводной и беспроводной доступ в Интернет. Планируется открытие дополнительных офисов продаж с новой концепцией обслуживания. Салоны МТС будут открываться на самых оживленных улицах, рядом с магазинами и другими местами, куда люди заходят каждый день (например, в крупных торговых центрах). Офисы продаж трансформируются из пассивных точек продаж в эффективную розничную сеть, активно продающую услуги, контракты и оборудование. Абонентская аудитория МТС состоит из нескольких групп, для которых компания предлагает соответствующий запросам каждой из них набор услуг и сервисов. Разный возраст, разное социальное и семейное положение – МТС сможет предложить всем именно те услуги, которые их заинтересуют. Быть интересным всем – логика национального оператора, это логика МТС. Сквозной бренд даст нашим абонентам ощущение того, что МТС – это национальная, русская компания, которая по-настоящему обращена лицом к своим потребителям и заботится об их нуждах. Мобильные коммуникации действительно очень сложны и трудоемки по природе, но абоненты не должны этого чувствовать на себе. Они должны получать качественную надежную сотовую связь и сопутствующие услуги и возможности – это задача, с которой МТС справляется весьма достойно, полностью оправдывая доверие тех, кто выбрал МТС своим оператором.

Все подробности можно узнать по тел.: 31-0000 и 0890, а также в офисах компании МТС.

Материал опубликован на правах рекламы. Лиц. №10020 выд. ГК РФ по связи и информатизации.

Елена ДОЛЖЕНКОВА

Вверх Отзывы читателей (1)    Написать отзыв

Храмов Е.Н.

20 мая 2006, 15:40город: Родники

А я все голову ломал.

Архив рубрики  /  Другие статьи этого номера 20 (606) от 16 мая 2006 года

большой футбол

18 мая. "Авангард" выиграл в Красноярске — 3:1 !!! И вышел на ПЕРВОЕ МЕСТО!!!

рекорды

Курчатовец поймал карпа весом в 30 кило

кошмар

Под Понырями поезд убил трех человек

знай наших!

«ПриМа» вышла в полуфинал КВН через… ванну

«раскопки»

В Курске начался сезон испытаний

признание

Курский депутат получил высокую награду

к оружию

Автоматы заставили плакать курских школьниц

да будет свет!

Знаменский собор «горит» по ночам

до 16 и после

Курянка обыграла Максима Галкина

вечное

В Курске издадут учебник православия

будь здоров!

Рентген на колесах борется с туберкулезом

на тебе, боже...

Фронтовикам подарили «Роллтон». Обещают деньги

аты-баты

Куряне снова пополнили Президентский полк

потрава

Гербициды лишили льговчан урожая

подделки

Берегись поддельного «Банкола»

по домам!

Детям до 14 лет запретили гулять по ночам

«красный петух»

В области уже сгорело 10 гектаров леса

всем салют!

На Красной площади нашли ящик снарядов

последний звонок

Сколько стоит проститься со школой

умелые ручки

В курской квартире поселились Симпсоны

слово президента

Президент за демографию и против коррупции

точка зрения

Ответ прокурора Бабичева на статью из «Известий»

есть мнение

Изотов удивлен извинениями «Известий»

до 16 и после

Праздник стиля и красоты в РК «ГРИНН»

потребитель

На лекарства можно пожаловаться

потребитель

Турфирма «Чунга&Чанга»: подарим детям райский уголок

юрский парк

По музею «бродят» динозавры из Питера

жилье мое

Алексей Смирнов: «ЖКХ – приоритетный сектор»

потребитель

От «Першина» збитень и квас этим летом порадуют вас!

это интересно

Черноморский эдем

происшествия

В Курске сгорели 4 балкона и двухэтажный дом

спорт

Хет-трик Гершуна уволил тренера «Спартака»

спорт

«Авангард-2» и «Магнит» тоже выиграли 4:0

спорт

ФУТБОЛ В РОССИИ

спорт

Студент Тахушев взял в Польше «бронзу»

спорт

Курские дзюдоисты завоевали 5 путевок на чемпионат мира

спорт

Наши картингисты победили на «Курской дуге»

спорт

«Золотой дождь» на татами КГТУ

спорт

237 километров и «золото» за сутки бега

спорт

«Динамо» выиграло Кубок губернатора

автосалон

Что нужно знать, покупая авто в кредит

планета загадок

Атака из космоса: к Земле летят осколки кометы

планета загадок

Нашу планету ждет столкновение с астероидом

планета загадок

Неопасным зэкам наденут маячки

планета загадок

Усыновит 1000 детей ради мести

планета загадок

Протащил ухом два автобуса

планета загадок

Иллюзионист Блэйн не побил подводный рекорд

планета загадок

Чемпионат по метанию… коровьих лепешек

здоровьечко

Каждый день, съедая яблоко, вы экономите на враче

здоровьечко

Петрушка поможет нейтрализовать неприятный запах изо рта

здоровьечко

Принесут здоровье в дом

здоровьечко

"Славянская клиника" в Курске: Худейте грамотно!

здоровьечко

Ранние овощи: зло или благо?

дела домашние

Как правильно ухаживать за посадками картофеля?

дела домашние

К дражированным семенам нужен особый подход

дела домашние

Зимняя одежда: в «спячку» по всем правилам!

дела домашние

Кулинарный конкурс продолжается!

дела домашние

Рецепты от читателей «Друг для друга»

Напишите своё мнение о событии

Имя: *
E-mail:
Город:
Смай­лики: smile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicide
Текст *
сооб­щения:
Анти­спам: Введите 6 цифр на картинке  → 
Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения.
Реклама на сайте
Лента новостей
16+возрастная
категория

Читайте в печатном номере: курская ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты лотерей, частные и коммерческие объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы для наших читателей и сканворды

Посетителей сегодня 12 234
Посетителей вчера 26 773
Всего c 10 марта 2003 120 884 500

Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года

При перепечатке ссылка на https://dddkursk.ru обязательна. Политика обработки персональных данных

© ООО «Друг для друга — Медиа», Курск 2003–2024