Для усадьбы Афанасия Фета разработали фирменный стиль
Фирменный стиль и брендбук усадьбы Афанасия Фета, которая находится в деревне 1-й Воробьевке Золотухинского района, в рамках дипломной работы создала выпускница худграфа Курского государственного университета Ульяна Рышкова.
Для разработки концепции собирали образцы писем Афанасия Фета, отрывки его стихотворений, написанные пером, уточнили в региональной администрации. Алфавит шрифта сформировали на базе характерных особенностей почерка поэта.
За основу фирменного стиля взяли рукописные страницы известных писателей с авторскими иллюстрациями. Такая стилистика рисунков на полях помогает создать атмосферу путевого дневника. Главными цветами концепции стали изумрудный и красный. Одной из задач было объединение истории и современности.
В музее уже изготовили сувенирную продукцию с использованием фирменного стиля (блокноты, календари, входные билеты). Также новый логотип используется на официальных документах. В усадьбе отметили, что список сувенирной продукции будет расширяться и гости музея смогут приобрести оригинальные рюкзаки, толстовки, чехлы для телефонов, сумки...
Кроме того, у музея появилась карта, а в будущем планируется создать элементы навигации – указатели и таблички. И все в едином стиле.
– Пока фирменный стиль из 32 филиалов краеведческого музея есть только у самого Курского краеведческого музея и теперь у усадьбы Афанасия Фета, – пояснил директор областного краеведческого музея Олег Пушкарёв. – Сейчас идёт работа по брендированию и остальных. Это повысит не только узнаваемость, но и поможет выйти на более высокий уровень восприятия музеев и позиционировать их не как набор исторических предметов и архивных документов, а как современное пространство для досуга.
Константин ШИЛОВ
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 48 (1415) от 30 ноября 2021 года
Оператор салона связи в Курске предстанет перед судом за разглашение данных клиента