В России стали продавать больше продуктов по акциям, но скидки уменьшились
В течение года в российских торговых сетях все чаще продукты стали продаваться по акциям. Однако, как пишет ИА RuNews24 со ссылкой на РБК, скидки и акции на них стали меньше.

Согласно данным ритейл-аудита по рознице NielsenIQ, в течение первого квартала показатели средней доли продовольственных промопродаж зафиксированы на уровне 44% в денежном выражении. Год назад за аналогичный период они принесли 41% от всей выручки от продаж. Средняя скидка сократилась с 22% до 19%.
Кроме того, изменились и категории товаров, продаваемые с дисконтом. Шоколад, какао, питьевые йогурты, творожные десерты и вязкое детское печенье покинули список. Их мест заняли майонез, макароны, сладкая выпечка, вафли и замороженная пицца.
Друг для друга Курск Онлайн, по материалам runews24.ru
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Другие новости Курска за 25 мая 2023 года

В Курской области предприниматели, пострадавшие в результате обстрелов ВСУ, получат 190 млн рублей

Легкоатлетки из Курской области завоевали «золото» и «серебро» на командном чемпионате России в Сочи

В Курской области из-за закрытого ж/д переезда изменили схему движения четырех автобусов