Ушедшие из России бренды потеряли около 2 миллиардов долларов
Зарубежные бренды, которые покинули российский рынок или временно ушли с него после начала специальной военной операции (СВО), в общей сложности могли потерять около $2 миллиардов. Об этом пишет ИА RuNews24 со ссылкой на «КоммерсантЪ».

Со ссылкой на оценки консультантов издание сообщает, что покинувшие Россию иностранные бренды в итоге недополучили огромные суммы. Как поясняют эксперты, с учетом магазинов сетей со статусом «временно не работаем» и которые не заявляли об уходе, сумма может составить около 2 миллиардов США.
По мнению экспертов, наибольшие потери понесли шведская H&M, испанская Inditex (Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие) и IKEA. Специалист отметил, что на долю данных брендов пришлось порядка одного миллиарда долларов.
Друг для друга Курск Онлайн, по материалам runews24.ru
