Гастрономическим брендом Соловьиного края могут стать варенье из помидоров и шишек и «курский тизан»
В Курском колледже коммерции, технологий и сервиса КГУ прошла выставка проектов «Формирование гастрономического бренда Курской области».

Опросив 746 жителей региона, студенты выяснили, что куряне любят пироги с яблочным повидлом, свежими ягодами, рыбой, творогом. Среди пряных трав выделили укроп, петрушку, базилик, чеснок. В топ чайных растений вошли мята, шиповник, иван-чай, мелисса, душица.
На основе «топов» были разработаны чайный напиток из яблок, шиповника и мяты — «курский тизан» и линейка оригинальных конфитюров и варенья. Самое необычное — из помидоров и шишек.

Иван ПРОХОРОВ, фото ГТРК Курск
Вверх▲
Отзывы читателей (2)
Написать отзыв▼
Ксюха
27 марта 2021, 10:39город: КурскОни бы еще кашу из топора сварили...
Зачем изобретать велосипед??? Еще в царские времена в Курск приезжали попробовать "Птичье молоко" — это реальный бренд а не надуманный
Марина
27 марта 2021, 20:32Молодцы! Приятно, когда учебные заведения идут в ногу со временем.
