Жители Курской области жалуются на нехватку бесплатных лекарств для онкобольных
На оперативном совещании в Доме Советов Роман Старовойт затронул тему лекарств для онкологических больных. «Поступает много жалоб от курян, — сказал курский губернатор. — Мне пишут, что нет препаратов для лечения».
- Пациенты направляются в онкоцентр, где в условиях стационара они получают необходимые препараты, — сказал заместитель губернатора Андрей Белостоцкий. — Больших проблем я не вижу.
- Вот одно из сообщений на моей странице в соцсети, — говорит Роман Старовойт. — «Нет бесплатных лекарств онкологических. Сколько можно их покупать? А именно анастрозола, золедроновой кислоты... Решите вопрос»... Если проблем нет, то почему люди тогда жалуются?
Вскоре Андрей Белостоцкий доложил, что речь идет о поддерживающих препаратах. «Они уже есть в наличии на базе «Курской фармации», — сказал заместитель губернатора. — Кстати, на «Курской фармации» сменился руководитель. До конца недели будет организована многоканальная горячая линия по обеспечению курян дополнительными лекарственными препаратами. И надеюсь, что не через соцсети, а напрямую куряне будут звонить и получать те препараты, которые им положены по дополнительному лекарственному обеспечению».
Юлия КУРАСОВА, фото из архива "ДДД"
Вверх▲
Отзывы читателей (1)
Написать отзыв▼
Татьяна Николаевна Исакова
26 октября 2020, 19:51e-mail: tanya.isackova2017@yandex.ru, город: г. КурскЛьготного анастрозола нет уже более 3-х месяцев. Не понимаю о каком приеме анастрозола в условиях стационара идет речь: его принимают на протяжении многих лет ежедневно.
Больше всего возмущает даже не само отсутствие лекарства, а постоянная, бесконечная ложь.
Работники горздравотдела нам объясняют, что лекарств нет, потому что из-за коронавируса не закупили сырьё, и, следовательно, не выпустили лекарство, при этом, в продаже оно все время было.
На горячей линии неоднократно говорили, что лекарство поступило в аптеку, а в аптеке, что получили так мало, что хватило только нескольким человекам.
Наконец дождались! По сообщению работников горячей линии закупили много лекарств и 13 октября машина с препаратом выехала из Москвы и приехала в Курск 16 октября. С тех пор лекарство находится на складе — его маркируют.
Хотелось бы знать кто несет ответственность за создавшуюся ситуацию? И что делать нам, ведь пока 4 дня везут лекарство из Москвы и бесконечно маркируют срок рецепта истек?
Создается впечатление, что все делается для того, чтобы сделать как можно хуже для людей, как будто мы не такие же люди как вы, а какие-то изгои.
