Куряне стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор
В 2016 году в управление Роспотребнадзора по Курской области поступило более 1600 письменных обращений о нарушениях законодательства в области защиты прав потребителей. В сравнении с 2015 годом это на 16% больше.
В управлении отметили, что куряне жаловались на некачественные товары и услуги, непредоставление информации о них, нарушение сроков удовлетворения требований потребителей в случае продажи товаров ненадлежащего качества, а также включение в договоры условий, ущемляющих права потребителей.
Около 40% жалоб на нарушения в сфере розничной торговли связаны с покупкой сложной бытовой техники. Немало обращений, касающихся сферы предоставления финансовых услуг, услуг связи, платных медицинских, бытового обслуживания.
18% жалоб поступило от потребителей жилищно-коммунальных услуг. В связи с этим в управлении напоминают: Роспотребнадзор исключен из перечня организаций, осуществляющих надзор за соблюдением порядка предоставления коммунальных услуг. С жалобами по поводу качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг жители региона могут обращаться в Государственную жилищную инспекцию Курской области (Курск, Красная площадь, 6, подъезд 4).
Газета "Друг для друга"
