На что жаловались куряне Роспотребнадзору в 2014 году
Как сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Курской области, за период работы «горячей линии» в 2014 году в поступило 205 звонков.
Почти половина обращений – 99 – касалась возможности возврата технически сложных товаров бытового назначения. На втором месте – вопрос – как вернуть текстильные, трикотажные, швейные и меховые товаров и обувь. Это интересовало 28 человек. 16 раз звонящие уточняли, что находится в компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области. На один звонок меньше поступило относительно возможности возврата мебели.
Также жители области жаловались на нарушения при продаже строительных материалов и изделий, при оказании различных услуг, в том числе в сфере ЖКХ. Также поступали жалобы на некачественные продукты питания, на услуги сотовой связи...
Юлия КУРАСОВА, "Друг для друга"
