На свой день рождения «ЛИНИЯ» подарила покупателям иномарку
На площадке перед гипермаркетом «ЛИНИЯ» 19 апреля собралась толпа из сотен курян. На сцене выступали артисты, детям раздавали сладости, взрослые получали более серьезные призы. «ЛИНИЯ» отмечала свой день рождения. «Народному магазину» исполнилось 2 года.
«Народному магазину» – 2 года
Известно, что к хорошему человек привыкает быстро. Вот и сейчас: у многих жителей Курской области сложилось такое впечатление, будто гипермаркет «ЛИНИЯ» существовал всегда. «Всего 2 года! – удивляется курянка Ольга Маслова. – Даже не верится. Помню, как пришла на открытие – цены в магазине тогда просто «сбили с ног», такими показались низкими по сравнению с другими торговыми точками. С тех пор я – постоянная покупательница «ЛИНИИ». Но кажется, будто это было не два года назад, а давным-давно».
Уже сложно вспомнить, как выглядело место, где сейчас стоит гипермаркет, до его появления. Эту часть Курска многие называли «трущобами» или «болотом»: постоянная грязь на дорогах, ветхие домишки, наводящие уныние. Все изменилось до неузнаваемости! Площадка вокруг «ЛИНИИ» благоустроена, работает огромная бесплатная автопарковка, отреставрированы подземные переходы (раньше по ним страшно было ходить – грязь, разбитые лампочки), проложена лестница с улицы Литовской, для автолюбителей сделаны удобные подъезды.
Вряд ли кто-то поспорит с тем, что благодаря «ЛИНИИ» во всем городе упали цены на продукты и товары быта. В гипермаркет приезжают не только жители Курска, но и всех районов области. Оказалось, продукты выгоднее приобретать именно здесь, а не на рынках! Как шутят сами покупатели: «В гипермаркете «неприлично» низкие цены». А ведь чем больше магазинов сети «ЛИНИЯ» – тем цены еще ниже. В минувшем году в городах Черноземья открылось 10 новых гипермаркетов. В этом году планируют поддерживать такие же темпы. Каждый вновь открытый в Центральном федеральном округе «народный магазин» увеличивает объемы продаж во всей торговой сети «ЛИНИЯ», позволяя снижать цены за счет объемных скидок. Проще говоря: растет товарооборот – снижаются цены – куряне остаются в выигрыше.
Сказочный подарок молодой семье из Курчатова
Каждый день в гипермаркете проходят дегустации продукции от поставщиков: рыбной, колбасной, молочной, кондитерской. Новые продукты, которые хочется купить, но неизвестно, каковы они на вкус, можно попробовать бесплатно. Квалифицированный персонал расскажет о вкусовых качествах, калорийности, составе. Также ежедневны и акции в формате «купи и получи подарок».
За 2 месяца до дня рождения в гипермаркете стартовала еще одна акция. Покупатели, приобретающие товар на сумму 1500 рублей, из которых на 400 рублей – продукцию собственного производства «ЛИНИИ», имели возможность участвовать в розыгрыше ценных призов. Главный приз – автомобиль марки Hyundai.
Сам розыгрыш состоялся в день рождения «народного магазина», 19 апреля. Предварял его большой концерт: настоящее «ассорти» из вокальных, танцевальных и даже цирковых номеров. Самые маленькие зрители участвовали в разнообразных конкурсах, получая конфеты, мороженое и йогурты. Без сладостей в этот день не остался ни один ребенок.
«А теперь самый волнующий момент, – объявил ведущий шоу Анатолий Андросов. – Мы просим внести на сцену барабан с вашими купончиками. Розыгрыш начинается!» По традиции, вытаскивать бумажки с номерами победителей доверили малышу – самому неподкупному и независимому «эксперту». 3-летняя Ангелина с удовольствием крутила барабан. Со сцены объявили номер купона победителей. Обладателями авто стали супруги Алексей и Наталья Мельник из Курчатова.
«Это просто нереально! – улыбается Алексей. – У меня до сих пор такое ощущение, будто происходит все во сне!». Недавно они отмечали день рождения сына – Диме исполнился годик. За продуктами приехали в гипермаркет – ведь цены тут гораздо ниже, чем в магазинах Курчатова. «Если честно, на сам розыгрыш ехать не собирались, – говорит победитель. – Хотели отдать билет с номером кому-нибудь из курских друзей. Но в последний момент передумали, хотя особых предчувствий не было».
На розыгрыш молодая семья из Курчатова пришла всего с одним купоном, хотя у ряда других претендентов было по 3, 4 и даже больше «билетов». Но фортуна в тот день была на стороне курчатовцев. «Права у меня есть, – рассказывает Алексей, – а вот своей машины никогда не было. Да и возможности ее купить у молодой семьи, как вы сами понимаете, практически нет. Это просто сказочный подарок!»
Помимо автомобиля в этот день разыграли другие ценные призы от «ЛИНИИ»: домашний кинотеатр, DVD-плеер, огромного плюшевого медведя в половину человеческого роста и корзины с продуктами. Завершил праздник фейерверк, огни которого осветили уже нашедшего своих хозяев автомобиль. Кстати, генеральным спонсором праздника выступило ЗАО «Московский завод плавленых сыров «КАРАТ».
«Симфония вкуса» на витринах
Сотрудники «ЛИНИИ» говорят, что этим праздник не закончился. Каждое посещение магазина они стараются сделать ярким и запоминающимся для покупателей. Чтобы хорошо подготовиться к приближающимся майским праздникам, достаточно прийти в «народный магазин». То, что здесь можно купить все к столу и при этом сэкономить, прекрасно поняли и жители Курска, и те, кто проживает в районах. Люди сбрасываются целыми селами, нанимают автобус большой вместимости и на нем приезжают за покупками в «ЛИНИЮ» – такие случаи происходят все чаще.
Действительно, даже просто совершая покупки в «ЛИНИИ», вы уже выигрываете. В цене! Продукты и товары здесь намного дешевле, чем в других магазинах. Кроме того, в гипермаркете можно приобрести такую продукцию, которую не найти больше нигде в городе. В «ЛИНИИ» ежедневно производится до сотни наименований салатов, мясных полуфабрикатов, кондитерских изделий и сортов хлеба, ассортимент постоянно расширяется. Если хлеб – то самый свежий, только из печи. Сочники с творогом и свежевыпеченное рассыпчатое печенье курабье придутся по вкусу и детям, и взрослым.
«Рецептуру разрабатывают наши специалисты, – поясняют пекари «ЛИНИИ», – поэтому такого хлеба вы больше не найдете нигде». То же относится и к кондитерским изделиям. Аппетитными тортами заполнено несколько витрин – глаза разбегаются, а все названия запомнить просто нереально. При этом и здесь постоянно появляются новинки. Вот лишь несколько примеров: торт «Симфония вкуса» (взбитые сливки, вишня в сиропе, коньяк), «Моцарт» (молочно-миндальная начинка), «Чикита» (молочный крем, кусочки ананаса, шоколадная крошка), «Зимняя вишня» (творожный крем, свежие ягоды). Кусочки мармелада, глазурь, грильяж, консервированные фрукты – начинки на любой вкус. Для тех, кто заботится о фигуре, представлено несколько видов диетических кондитерских шедевров.
Куряне давно привыкли, что выбор салатов в «ЛИНИИ» очень широк. А из-за того, что он постоянно обновляется, всегда можно побаловать домашних чем-то новеньким. Цех мясных полуфабрикатов тоже работает без перерывов. Свиная грудка по-мексикански, птица в маринаде «Северный», бастурма, куриный рулет с черносливом, свиной с сыром и ветчиной, «лентяйчики» – мясной фарш с сыром, завернутый в грудинку – лишь малая часть того, чем вы можете порадовать гостей на праздники. А поскольку все это готовится прямо на глазах у посетителей, за стеклянной стеной, «ЛИНИЯ» гарантирует неизменное качество и свежесть продуктов.
На минувшие праздники огромным спросом пользовались пасхи по старинным рецептам. В «ЛИНИИ» делают заказы на большие банкеты и выпускные вечера, всегда можно купить и «что-нибудь» вкусненькое к домашнему ужину. Даже шашлык теперь не нужно замачивать заранее – в гипермаркете его целых шесть видов. Так что праздник в «ЛИНИИ» продолжается каждый день!
На правах рекламы. Товар сертифицирован.
Инга ЛЕТОВА
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 17 (655) от 24 апреля 2007 года
Кости не худеют!!! На ваши вопросы отвечает «Славянская клиника»®