Стоимость реконструкции трамвайного движения увеличили, а потом снизили на 7 млрд рублей
Компания «Мовиста» согласилась уменьшить цену концессионного соглашения на реконструкцию трамвайной сети Курска с 20 до 13 миллиардов рублей. Об этом на заседании комитета областной Думы сообщил врио министра транспорта Александр Замараев.

Напомним, изначально проект оценивался в 12,4 миллиарда рублей, но позже стоимость выросла почти вдвое – до 20 миллиардов. Теперь концессионер неожиданно предложил скидку в 7 миллиардов, что вызвало вопросы у депутатов.
Депутат Владимир Федоров удивился чудесам ценообразования, призвав прокуратуру проверить, как концессионер ведет подсчет, если позволяет себе легко повышать, а потом так же легко снижать стоимость работ, и что такое вольное обращение с цифрами вызывает подозрение.
Между тем работы по реконструкции четвертого трамвайного маршрута практически замерли. Первоначально запуск движения планировали на январь 2025 года, потом сроки перенесли на конец года. Сейчас в Курске действует только маршрут №1, на котором курсируют восемь «Львят». Еще 14 из 22 новых трамваев стоят в депо.
Инга ЛЕТОВА
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 12 (1587) от 25 марта 2025 года

Дорогу под ж/д мостами на улице Станционной передали Курску для строительства дождевой канализации

Бастрыкин в Курске: «ВСУ убили 167 жителей региона, 500 ранили, 43 тысячи признаны потерпевшими»

«Динамо» стало третьим в «регулярке». Уступили и УГМК, и «Надежде»

Мясной клей, ДНК сои и растительные жиры. В курских магазинах «Светофор» выявили грубые нарушения

Ученый напал на коллег на базе в Антарктиде. Они изолированы от мира и не могут покинуть станцию

Рапсовое масло: уникальный состав и кладезь незаменимых жирных кислот