Почта разрешила клиентам лично управлять доставкой пенсий и пособий
«Получаю пенсию на почте. Знакомая рассказала, что доставкой пенсий и пособий клиенты теперь могут управлять на сайте. Хотелось бы узнать подробности, как это сделать?» Валентина Петровна, Курск.

Почта России запустила на сайте раздел, где можно в режиме реального времени получать информацию о пенсиях и социальных выплатах, а также управлять их доставкой.
В пресс-службе Почты России пояснили, что в личном кабинете на сайте и в приложении компании появился раздел «Пенсии и социальные выплаты» с информацией о них: суммах, типах, датах и способах получения – на дому или в почтовом отделении. Там же можно оформлять заявки на повторную доставку.
Также онлайн можно поменять почтовое отделение, где клиент получает пенсии и пособия, на период до трех месяцев. Такой перенос доступен в пределах региона проживания, и получать выплаты в этом случае можно только в отделении. Те, кто еще не получает пенсию через Почту России, могут подключить услугу в личном кабинете на сайте или в приложении компании: нужно просто оформить и отправить там заявление.
Ранее почта запустила внутреннюю информационную систему для контроля доставки пенсий и социальных выплат. В режиме онлайн система проверяет, сколько раз и когда к клиенту приходил почтальон, как его зовут, смог ли он вручить адресату пенсию или социальное пособие. Получателям, которых не оказалось дома, назначается повторная доставка.
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 04 (1579) от 28 января 2025 года

«Мы имеем дело с серьезной аферой». В деле Корпорации развития Курской области появились новые факты

Игра в прятки. В Железногорске сутки искали 9-летнюю девочку

Сергей Беликов загадал желание – встретить в новом году свою судьбу

«Вы кровь нашу пили, а мы теперь сахарцу поедим». Крестьянские бунты в Курской губернии