Можно ли платить меньше за плохую воду?
«У нас из крана постоянно течет желтая вода. Могу ли я не платить за воду, если меня не устраивает ее качество?» Раиса, Курск.
![](/image/consumer/007618.1.jpg?sfmxbc)
Отвечают специалисты Госжилинспекции Курской области: «Оплата производится согласно потребленному ресурсу – если установлен прибор учета, то по переданным показаниям, если ПУ нет, то оплата производится по нормативу.
При наличии прибора учета, если качество воды по какой-то причине не устраивает, соответственно, абонент не пользуется ресурсом и передает показания с фактическим потреблением. Если прибора учета нет и качество воды не устраивает, тогда рекомендована установка индивидуального прибора учета, чтобы начисления производились по фактическому потреблению ресурса.
Вопрос перерасчета решается по письменному заявлению от абонента в индивидуальном порядке. На практике добиться такого перерасчета непросто. Жильцам дома нужно подтвердить, что подаваемый ресурс не соответствует санитарно-гигиеническим нормативам. Если пробы показали, что вода плохая, нужно определить, чья зона ответственности – управляющей компании или ресурсоснабжающей организации».
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 26 (1549) от 25 июня 2024 года
![Премия «Призвание» и броневики. Первый канал показал работу курских медиков в приграничье](/image/new/019311.0.jpg?sfn1x5)
Премия «Призвание» и броневики. Первый канал показал работу курских медиков в приграничье
![Не рабочая и не колхозница. Что связывало Веру Мухину с Курском](/image/new/019321.0.jpg?sfn38i)
Не рабочая и не колхозница. Что связывало Веру Мухину с Курском