Транспортная реформа в Курске: безбилетники и новые маршруты
Продолжается реализация транспортной реформы в Курской области. К августу вырастет число автобусов, которые будут работать по брутто-контрактам на 34 маршрутах. Однако появилась новая проблема: безбилетники.
В новых автобусах, работающих в Курске на трех магистральных маршрутах, нет кондукторов. Проезд надо оплачивать при входе: наличными водителю или прикладывая банковскую карту к валидатору. Однако до сих пор многие пассажиры «забывают» внести плату.
– Число безбилетников достигало 40%. Сейчас их стало намного меньше, – рассказал Роман Старовойт в прямом эфире «Россия-24». – Это не может не радовать, куряне становятся более ответственными. Надо понимать, что неоплаченный проезд мы вынуждены компенсировать перевозчику из бюджета Курской области.
Председатель регионального правительства Алексей Смирнов в понедельник, 6 марта, на оперативном совещании в Доме Советов уточнил, что число безбилетных пассажиров снизилось на 17 процентов. Также он рассказал, что новые автобусы, которые вышли на три маршрута в начале этого года, в феврале перевезли 700 тысяч пассажиров. В январе – 540 тысяч. «В ближайший месяц конкурсный отбор пройдут еще 34 маршрута, и к августу по брутто-контрактам на линии выйдут 308 автобусов», – сообщил Смирнов.
А тем временем первый замминистра транспорта Курской области Александр Васильченко продолжает проверять, как работает общественный транспорт после 22 часов. О поездках он рассказывает на своей странице в соцсетях. «Пока на маршрутах после 22:00 можно увидеть только новые автобусы, которые работают по брутто-контрактам, – написал он 1 марта. – До конца лета ситуация кардинально поменяется в лучшую сторону. Уже сейчас качество работы улучшается, рейсы выполняются на 97%, динамика пассажиропотока положительная».
При этом замминистра указал на ряд недочетов. «Перевозчику есть над чем работать, ведь «дьявол в мелочах», – написал Васильченко, перечислив хоть и мелкие, но проблемы. – Вечером водитель старается быстрее выполнить свой рейс, тем самым отклоняется от графика. Необходим контроль работы всех световых приборов и не только (не горит одна фара). Внутренняя и внешняя экипировка (наклейки) должна быть приклеена полностью. Отсутствует информация о водителе (ФИО + фото). Понимаем, что идут набор и ротация, но данную проблему нужно устранить в ближайшее время. Возможно, кто-то скажет, что придираемся к мелочам, есть проблемы серьезнее, но всё, что делается, должно быть сделано тщательно, со вниманием к деталям, так как они важны».
Михаил ХРОМОВ
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 10 (1481) от 7 марта 2023 года
Как угоняют автомобили. Эксперты рассказали о новых способах