Все, о чем мечталось, проси, загадывай и желай: в России заработала горячая линия Деда Мороза
«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. По телефону 8 (800) 101-10-42 дети смогут разгадать зимние загадки, рассказать Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год и оставить пожелания Деду Морозу.

Бесплатный круглосуточный номер будет работать до 30 декабря 2024 года. Проект реализован при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.
«Дорогие мои, малыши и взрослые! Пусть новый год будет полон добра, интересных открытий, увлекательных путешествий, искренних улыбок. Обязательно берегите тех, кто рядом и ни на секундочку не переставайте мечтать! С наступающим Новым годом!», — сказал Дед Мороз.
В эпоху развитых цифровых технологий горячая линия Деда Мороза и его виртуальных помощников стала современной альтернативной привычным бумажным письмам.
Нынешнее поколение Альфа, выросшее в цифровом мире, привыкло к мгновенному доступу к любой информации с помощью гаджетов и интернета. Эти дети с самого рождения тесно связаны с технологиями, которые стали неотъемлемой частью их повседневной жизни.
Неудивительно, что горячая линия Деда Мороза стремительно набирает популярность среди юных представителей поколения Альфа. Если в 2022 году дети позвонили на линию 32 тысячи раз, то уже в 2023 году цифровые помощники обработали более 135 тысяч звонков.
«С каждым годом горячая линия Деда Мороза принимает все больше звонков, что свидетельствует о растущей востребованности современных технологических решений для общения с зимним волшебником. Юные пользователи, рожденные в цифровую эпоху, легко и непринужденно обращаются с передовыми технологиями. Чтобы повысить качество и эффективность работы горячей лини, мы внедряем современные ИТ-решения на базе искусственного интеллекта. Благодаря этим технологиям создаются голосовые роботы-помощники, способные распознавать речь, понимать запросы и вести естественные диалоги с детьми.
Еще одним важным инструментом является речевая аналитика — она помогает оперативно обрабатывать обращения, собирать статистические данные, а также оптимизировать работу линии в пиковые нагрузки. Интерактивное общение со Снегурочкой, разгадывание зимних загадок и получение персональных пожеланий от самого Деда Мороза создают для детей интерактивный и увлекательный опыт, погружают в атмосферу новогодних чудес, наполняя ожиданием волшебного праздника», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
На правах рекламы. ПАО «Ростелеком» ИНН 7707049388
«Друг для друга Курск Онлайн»
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Другие новости Курска за 21 декабря 2024 года

В Курской области погиб водитель в аварии на воронежской трассе

В Курской области беспилотник атаковал гражданский автомобиль

Курское «Динамо» вышло в Финал четырех Кубка России после ничьей с «Надеждой»

Хинштейн прокомментировал арест гендиректора Корпорации развития Курской области

8 произведений из Рыльского музея отправятся на выставку в Москву

Александр Поветкин лишился поста замгубернатора Вологодской области

В Рыльске в результате ракетного удара поврежден Успенский собор

Директор суджанской школы объяснил резкий ответ Хинштейну взломом аккаунта

В Рыльском районе задержан пьяный водитель с автоматом и патронами

В Курске в память о погибших в Рыльске несут цветы к монументу «Скорбящая мать»

В Курске в Парке железнодорожников установили необычную детскую площадку

В правительстве Курской области рассказали о разрушениях в Рыльске

Уточненная информация: детей среди погибших в результате ракетной атаке ВСУ в Рыльске нет

Хинштейн опроверг сообщения об ударе ВСУ по детской больнице в Рыльске