В Курской области в посевной кампании «Мираторга» принимает участие рекордное количеств молодых специалистов
Дорогу молодым — «Мираторг» повышает актуальность аграрных профессий и создает рабочие места для молодых специалистов. В этом году в весенней посевной кампании в Курской, Белгородской, Брянской и Орловской областях задействовано рекордное количество молодых кадров: более 400 механизаторов, агрономов и инженеров в возрасте до 25 лет.
Актуальность аграрных профессий растет, и количество молодых специалистов, выпускников и практикантов на площадках агрохолдинга увеличивается ежегодно. «Мираторг» предлагает таким сотрудникам хорошие условия. Закрепление наставника, адаптация и систематическое повышение квалификации, обеспечение жильем сотрудников, переехавших из других регионов, достойная зарплата выше средней по отрасли и все социальные гарантии – лишь часть развёрнутой политики социальной ответственности, которую реализует АПХ «Мираторг», создавая рабочие места в сельской местности.
«В посевной кампании «Мираторга» для обеспечения животноводческого поголовья холдинга качественными и экологически чистыми кормами принимают участие рекордное за последние годы количество молодёжи — более 400 инженеров, агрономов и трактористов в возрасте до 25 лет», — рассказали в пресс-службе компании.
«Мираторг» реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественного отечественного мяса по принципу «от поля до прилавка». В рамках роста поголовья сельскохозяйственных животных компания наращивает производство кормов, увеличивая посевы кормовых и коммерческих культур. Агрохолдинг инвестирует в каждый этап технологической цепочки, включая строительство селекционно-семеноводческих центров и замещение импортных запчастей и агрегатов продукцией собственного производства.
В рамках программы «Поколение Мираторг» компания готовит кадровый резерв на перспективу и даёт широкие возможности для молодёжи начать профессиональный путь в аграрной сфере. Рекордное количество молодых специалистов, задействованных в этом году в посевной, стало результатом этой стратегии.
В компании отмечают, что это значимый момент, который свидетельствует о том, что удалось переломить устоявшийся стереотип о низком престиже работы в сельскохозяйственной отрасли.
«Аграрный сектор становится все более высокотехнологичным и востребованным — и молодые люди это видят. Современные технологии не только не обошли стороной сельское хозяйство, но и активно находят свое применение на всех этапах аграрного производства, будь то растениеводство или животноводство. Потребность в кадрах растёт, а молодёжь начинает понимать, что сельское хозяйство — это не грязь, резиновые сапоги и никаких перспектив.
На современных фермах сегодня можно спокойно передвигаться в туфлях, использовать самые современные технологии, гаджеты, быть частью молодой команды и получать солидный доход с перспективами карьерного роста», — прокомментировала пресс-служба компании «Мираторг».
На правах рекламы. ООО «БРЯНСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ», ИНН 3252005997
Семен ВОЛИН
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Другие новости Курска за 27 мая 2024 года
![В Курске выявили нарушения законодательства о закупках при исполнении контракта на ремонт дороги](/image/lenta/108916.0.jpg?se5gmx)
В Курске выявили нарушения законодательства о закупках при исполнении контракта на ремонт дороги
![В Курской области обсудили обеспечение посёлка Тёткино продуктами и гуманитарной помощью](/image/lenta/108908.0.jpg?se58pw)
В Курской области обсудили обеспечение посёлка Тёткино продуктами и гуманитарной помощью