Жители Курской области стали в 2 раза активнее в мессенджерах
В первую половину лета интернет‑трафик в сервисах для обмена сообщениями в регионе увеличился на 64% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Об этом рассказали специалисты МегаФона, изучив обезличенные данные абонентов.
Самым востребованным в регионе оказался Telegram. Жители области прокачали в нём на 75% больше информации, чем годом ранее. Количество звонков через этот мессенджер выросло в 2,5 раза. Учитывая такую нагрузку, инженеры оператора в этом году расширили пропускную способность в прямых каналах связи с Telegram до 1400 Гбит/с, чтобы обеспечить клиентов высоким качеством работы.
Второе место в регионе у WhatsApp — его востребованность стала выше на 30%. Замыкает тройку Viber, который и раньше не являлся основным способом коммуникации. Тренд на снижение популярности сохраняется: объём передачи данных за год уменьшился на 44%.
Всего в регионе прокачивают через приложения для быстрой отправки сообщений более 1100 ТБ ежемесячно. Такого объёма хватило бы, чтобы каждый житель Курской области посмотрел в Сети фильм «Вызов» в формате Full HD.
«Ежедневно с помощью мобильного интернета наши абоненты скачивают и отправляют друг другу тысячи гигабайт контента. Они делятся новостями, общаются с друзьями, решают рабочие вопросы. Нам важно, чтобы обмен сообщениями происходил быстро, за считанные секунды, поэтому отслеживаем нагрузку на сеть, расширяем и улучшаем покрытие. С начала года инженеры компании модернизировали и построили более 20 телеком‑объектов в Курске, Железногорске, Курчатове и небольших населённых пунктах в области», — говорит директор МегаФона в Курской области Сергей Чекунов.
МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 75,3 млн клиентов.
На правах рекламы
Пресс-служба ПАО «МегаФон»
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Другие новости Курска за 8 августа 2023 года
В Курской области 7 августа ураган повалил 33 дерева, повреждены 31 дом и 4 автомобиля
В Курской области мальчик получил осколочные ранения руки при атаке дрона-камикадзе ВСУ
В Курской области ребенок пострадал во время атаки украинского беспилотника на Горнальский монастырь
Теннисистка из Курска завоевала «бронзу» на всероссийском турнире в Брянске
В Курской области 22-летнего парня судят за кражу подушек и перин
В мэрии рассказали об оформлении города к 80-летию победы в Курской битве
Роман Старовойт поручил расчистить реку рядом с «Утиным островом» в Курске
В Курской области долги за тепло, газ и электричество составили 2,4 млрд рублей
В Курской области в этом году в первый класс пойдут 12,5 тысячи детей
Прокуратура начала проверку по июльским квитанциям «Квадры» в Курске
В Курской области родители убитой медсестры отсудили 1 млн рублей у Фатежской ЦРБ
В Курске Вечный огонь в парке «Патриот» на проспекте Победы зажгут 18 августа