«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» запустили новое мобильное приложение «Есть свет!»
Новый сервис предназначен для информирования потребителей.
Приложение позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру филиала, получить обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись поиском, а также перейдя по ссылкам или отсканировав QR-код.
Напомним, в компании уже реализован ряд сервисов для связи с потребителями. В частности, получить информацию об отсутствии электроэнергии можно по телефону горячей линии 8-800-220-0-220, в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» на официальном сайте компании, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или СМС.
Ссылка для устройств на платформе Android (play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight)
Ссылка для устройств на платформе iOS (apps.apple.com/ru/app/%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82/id6447586048)
На правах рекламы
«Друг для друга Курск Онлайн», фото/видео пресс-службы филиала ПАО «Россети Центр» – «Курскэнерго»
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Другие новости Курска за 4 июля 2023 года
В курчатовском Парке птиц выводят потомство лебеди и павлины
На даче под Курском сотрудники ФСБ прикрыли крупную нарколабораторию
В Курске платными парковками воспользовались более 3,5 тысяч раз
Мошенники обманули жителя Курской области через сервис поиска попутчиков
За оскорбление полицейского житель Курской области отправился на исправительные работы
Вышел свежий номер газеты «Друг для друга» с подробной схемой новой маршрутной сети Курска
В Курске итоги трех дней работы новой маршрутной сети замминистра транспорта оценил на 3 с плюсом
В Курской области пропал без вести мужчина с татуировкой «За вас»