Likee смог заинтересовать аудиторию TikTok
Трафик сервиса коротких видео Likee увеличился втрое на фоне падения интереса пользователей к TikTok после запрета загрузки новых видео. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав мобильный трафик в приложениях для создания и просмотра коротких видео.
TikTok начал терять аудиторию в марте 2022 года, когда российским пользователям запретили добавлять новые видео. Пользователи старше 55 лет были единственной категорией с растущим трафиком на протяжении прошлого года. В марте 2023 года трафик в приложении был вдвое ниже, чем в этот же период 2022.
Решение TikTok повлияло на весь сегмент коротких видео в России – за прошедший год общий мобильный трафик в таких сервисах снизился на 55%. Аудитория TikTok находит для себя новые площадки, в том числе YouTube Shorts, Yappi, VK Клипы и другие.
Лучше всего обратить ситуацию в свою пользу смог сервис Likee, на протяжении нескольких лет не набиравший существенной доли в сегменте. С весны 2022 года внимание к Likee постоянно росло, например, в июне с началом школьных каникул мобильный трафик в нём удвоился. За год рост составил 400%. Также специалисты МегаФона фиксировали рост трафика в популярных российских сервисах Yappi и VK Клипы – там основной приток аудитории наблюдался осенью и в период новогодних праздников.
На правах рекламы
Пресс-служба ПАО «МегаФон»
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Другие новости Курска за 31 марта 2023 года

Курянин, продавший машину с дефектами, вернет покупателю деньги и заплатит 259 тыс. рублей штрафа

Под Курском травмированный сотрудник птицефабрики взыскал с работодателя 500 тысяч рублей

Жителей Курска 1 апреля приглашают на заготовку дров для СВО

Куряне могут подать заявки на Международную премию #МЫВМЕСТЕ

Замминистра здравоохранения Курской области Константин Зайцев стал фигурантом уголовного дела