Потерявшему 1,4 миллиона курянину мошенники продолжали звонить даже в отделе полиции
Очередной жертвой дистанционного телефонного мошенничества стал 37-летний житель Октябрьского района. Как сообщили в УМВД по Курской области, аферисты позвонили ему по одной из самых распространенных схем, представляясь сотрудниками финансового отдела банка.

Живущему под Курском мужчине злоумышленники заявили, что какие-то неизвестные люди от его имени якобы подали заявку на крупный кредит. Аннулировать договор можно было только действительным оформлением займа и переводом полученных средств на резервные счета. Мол, как только на них зачислят деньги, все долговые обязательства аннулируются.
Курянин, по его словам, поверив, что звонившие являются банковскими работниками, выполнил все требования. За несколько дней он оформил кредиты на сумму 1 миллион 400 тысяч рублей и перевел по сказанным реквизитам.
Но звонки не прекращались. Мужчина успел подать заявки еще на несколько кредитов в разные банки. Но настойчивость собеседников его насторожила, и тогда он обратился за консультацией в отдел полиции.
Полицейские объяснили, что все это время заявитель общался с аферистами. Преступники продолжили звонить, когда он уже писал заявление о мошенничестве, и уверяли, что вновь велика угроза финансовых потерь. После начала разбирательства поданные заявки на займы удалось отменить.
По факту мошенничества возбуждено уголовное дело.
Полиция предупреждает: если вам поступил звонок от незнакомца, представившегося сотрудником банка или правоохранительных органов, немедленно прервите разговор. Вручную наберите корректный телефонный номер организации, из которой вам якобы звонили, и уточните, существует ли на самом деле проблема, о которой вам сообщили по телефону.
Сергей Яшин, фото из архива
