МегаФон вдвое увеличил скорость мобильного интернета на Курском вокзале
МегаФон модернизировал сеть в одном из крупнейших транспортных хабов столицы – Курском вокзале. Это позволило увеличить скорость мобильного интернета в два раза для пассажиров МЦД, междугородних и пригородных поездов.
В результате модернизации в одном из крупнейших транспортных хабов Москвы – Курском вокзале, качество покрытия сети Мегафон увеличилось в полтора раза, а скорость мобильного интернета выросла вдвоеКоличество маршрутов, проходящих через Курское направление, растёт. В 2019 году была запущена железнодорожная линия МЦД-2, транспортный узел стал частью системы московского городского транспорта, и уже сейчас его ежедневный пассажиропоток составляет около 70 тысяч пассажиров. Уже в следующем году будет открыта четвертая линия МЦД, которая свяжет города Железнодорожный и Реутов с Внуково и Апрелевкой, проходя через 23 района Москвы.
Чтобы заранее подготовиться к растущим нагрузкам на сеть и обеспечить качественную связь, МегаФон установил на базовых станциях современное оборудование, задействовал новые частотные диапазоны, а также построил дополнительные базовые станции. На сети внедрена технология для управления трафиком. Система автоматически перераспределяет нагрузку между базовыми станциями. Это особенно актуально в период с 18 до 19 часов, когда фиксируется максимальная нагрузка на сеть. В результате модернизации качество покрытия сети увеличилось в полтора раза, а скорость мобильного интернета выросла вдвое.
Мобильным интернетом ежедневно пользуется более 90% пассажиров, прибывающих на Курский вокзал. Более 70% от всего мобильного интернет-трафика абоненты расходуют на соцсети, мессенджеры и видеосервисы.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,4 млн клиентов.
На правах рекламы
Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ
Вверх▲
Отзывы читателей (1)
Написать отзыв▼
Сергей
19 октября 2022, 20:08Лучше бы Мегафон улучшил бы связь на телефонах, планшетах и на модемах ноутбуков.... А то в большинстве случаях приходится делать перегрузку гаджидов... Мегафон ещё ничего, а другие связисты только деньги дерут и только всего...


