Куряне не спешат отказываться от гаджетов на природе
Дачный сезон стимулировал жителей Курской области чаще пользоваться мобильным интернетом в поездках по региону. Трафик в пригородных зонах вырос на 25% по сравнению с зимним периодом. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав обезличенные данные с базовых станций.

Выезжать на природу жители городов стали с середины весны: в апреле поездки за город по выходным увеличивались в среднем на 5%. Максимальная активность пришлась на июль, когда прирост составил 17%. Чаще всего для выездов выбирали Золотухинский, Железногорский и Конышевский районы, там количество абонентов МегаФона в выходные росло в среднем на 40% по сравнению с будними днями.
При этом, в единении с природой куряне не стремились устраивать цифровой детокс. Интернет-трафик в выходной день за пределами городов составляет около 200 ТБ, это на 50% больше, чем в будние дни в этих же локациях.
«С наступлением тепла многие предпочитают проводить выходные за городом. Перед стартом дачного сезона мы увеличили емкость сети, модернизировав более десятка объектов связи в Глушковском, Железногорском, Касторенском, Конышевском, Кореневском и Щигровском районах. Поэтому даже при быстром росте нагрузки на сеть в сельской местности мы сохраняем для клиентов комфортную скорость передачи данных», — говорит директор МегаФона в Курской области Сергей Чекунов.
МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,4 млн клиентов.
На правах рекламы
Пресс-служба ПАО «МегаФон»


