Жители Курской области стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор
За первый квартал в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 550 жалоб от жителей на нарушения в сфере защиты прав потребителей. В ведомстве отмечают, что это на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

- Почти две трети обращений касались вопросов розничной торговли (жалобы на качество товара, непредставление информации, нарушения в оформлении ценников и тд), 10% — бытового обслуживания, 6% — финансовых услуг, 5,1% жилищно-коммунальных услуг, 3,1% — услуг связи, 6,9% — соблюдения действующего законодательства при продаже товаров дистанционным способом, — рассказали в Роспотребнадзоре. — По заявлениям и жалобам потребителей проведено 26 административных расследований, выдано 17 предостережений.
Юлия КУРАСОВА
Вверх▲
Отзывы читателей (1)
Написать отзыв▼
николай
13 апреля 2022, 17:05e-mail: hfsdjhgfhjg@mail.ru, город: курск
Вот потому так мало, что роспотребнадзор выдает только предостережения а не привлекает к ответственности хозсубъекты и не обязывает их возмещать ущерб потребителю, не подавая иск в суд. При Онищенко Роспотребнадзор был реальной защитой потребителей. А сейчас придумали потребительский терроризм и свернули работу не штрафуя виновных.

