В Курске количество звонков по номеру «122» выросло вдвое
Курский контакт-центр службы «122» перешёл на круглосуточный режим работы.

За последнее время количество звонков по единому номеру 122 увеличилось вдвое. Ежедневно операторы курского контакт-центра обрабатывают до 1 000 обращений, максимальное время дозвона не дольше минуты, сообщили в пресс-службе администрации города.
Куряне могут вызвать врача на дом по номеру 122, подключены все городские взрослые и детские поликлиники.
В мэрии отметили, что по мере увеличения нагрузки привлекаются волонтеры, организовано 120 линий. Чтобы служба могла справиться с возросшей нагрузкой, на базе основного контакт-центра и филиалов МФЦ организовано 59 рабочих мест. Также работает голосовой помощник.
Иван ПРОХОРОВ, фото pixabay
