1400 жителей Курской области обратились в контакт-центр за консультациями по ковиду
Курский контакт-центр службы «122», где можно получить консультацию по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией Covid-19, обработал за минувшую неделю почти 1 400 обращений курян. Их число выросло на 10%.

В рабочие дни с 8:00 до 20:00 звонки в Курске принимают 24 оператора. В нерабочее время и выходные дни работает голосовой помощник. Чтобы контакт-центр справился с растущими нагрузками, учитывая ухудшающуюся ситуацию с коронавирусом в регионе, увеличено количество рабочих мест. Организовано обучение новых сотрудников, набор продолжается. Кроме того, в случае увеличения нагрузки к приему звонков будут привлечены волонтеры, они также пройдут обучение.
«За счет волонтеров формируем резерв операторов – это более 120 человек, чтобы во время возможных пиковых нагрузок каждый позвонивший получил ответы на вопросы, связанные с новой коронавирусной инфекцией. Сейчас операторы принимают до 400 звонков в день, но у нас все готово для того, чтобы обрабатывать до 5 тысяч обращений», – рассказал председатель комитета цифрового развития и связи Курской области Александр Зотов.
Также региональный комитет цифрового развития и связи прорабатывает схему взаимодействия контакт-центра МФЦ и контакт-центров поликлиник для того, чтобы жители области могли максимально быстро получить информацию, записаться к врачу или вызвать его на дом.
Сергей Яшин, фотоВК Курская область/ оперштаба по профилактике коронавируса в Курской области
