Мэрия Курска проводит инвентаризацию муниципального имущества
В администрации Курска прошел брифинг с участием заместителя главы горадминистрации, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Ольги Гранкиной и начальника управления по учету и распределению жилья Светланы Михайловой.

Поводом для его проведения стала работа по инвентаризации муниципального жилищного фонда, которая сейчас ведётся в областном центре.
Как пояснила Ольга Гранкина, многие куряне, заключив договор о приватизации, не завершили процедуру и не зарегистрировали свое право собственности. Формально, часть приватизированного жилья до сих пор остается муниципальной собственностью. Из-за этого людям до сих пор начисляют плату за найм жилья, хотя они давно являются собственниками.
Специалистам управления по учету и распределению жилья необходимо проанализировать порядка 42 тысяч договоров социального найма.
В мэрии отметили, что уже отработаны данные по 4800 жилых помещений. Но часть сведений о муниципальных жилых помещениях может быть не актуальна.
В том случае, если куряне найдут несоответствия в полученных квитанциях, им необходимо обратиться в управление по учету и распределению жилья – перерасчет будет выполнен незамедлительно и неправильно начисленные суммы будут списаны.
- За подробной консультацией можно обратиться, направив свои вопросы на электронную почту управления по учету и распределению жилья города Курска: uprav_gilya@mail.ru. Специалист в электронном виде рассмотрит документы, сам запросит недостающие и даст подробные разъяснения, — пояснила начальник управления Светлана Михайлова. — В дальнейшем вся информация будет проанализирована и собрана в единую базу данных, что позволит максимально уйти от работы с бумажными носителями, наиболее точно и оперативно обрабатывать проблемы и находить решения.
Разъяснения можно получить и лично обратившись в управление (ул. Радищева, д. 4, каб.11) или по телефонам: 70-21-45, 70-31-19.
Иван ПРОХОРОВ, фото автора
