За две неделе на курских таксистов поступили 42 жалобы
В управлении Роспотребнадзора по Курской области была организована горячая линия по услугам такси и каршеринга. За две недели поступило 42 обращения.
Куряне в основном жаловались на несвоевременную подачу автомобиля, культуру обслуживания, несоответствие стоимости поездки при заказе и фактической оплате.
Всем обратившимся специалисты даны консультации и разъяснения о порядке действий в конкретных ситуациях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Иван ПРОХОРОВ
Вверх▲
Отзывы читателей (1)
Написать отзыв▼
Владимир
15 декабря 2019, 19:55Значит надо ждать, что опять за крутят гайки... Хотя все требования к сотруднику сервиса "Такси" в СССР уже были выработаны. Разрушили, а теперь жалуемся....