Курянин потерял 120 тысяч, отменяя покупку с карты, которую не совершал
В Курске мужчина, пытаясь отменить покупку с карты, которую он не совершал, потерял 120 тысяч рублей
Как сообщили в пресс-службе УМВД по Курской области, жителю города позвонил неизвестный, представившийся сотрудником службы безопасности одного из банков. Он сообщил, что с карты курянина недавно совершена покупка. В разговоре выяснилось, что владелец кредитки её не совершал. Тогда лже-сотрудник предложил отменить транзакцию, попросив назвать ему номер карты и три цифры с её оборотной стороны.
Не убедившись в том, что собеседник тот, за кого себя выдаёт, мужчина предоставил секретную информацию, тем самым подарив мошеннику доступ к своему банковскому счёту. Все слова звонящего оказались ложью, целью которой было хищение денег. В настоящее время по факту совершённого преступления возбуждено уголовное дело. Ведётся расследование.
Другой житель Курска в аналогичной ситуации не поддался на уловки мошенников и сохранил сбережения, а запись разговора с преступниками передал в правоохранительные органы. После анализа звуковой дорожки специалисты выяснили, что мошенники используют различные технические средства и являются хорошими психологами, могут заставить человека поверить даже в заведомо ложные сведения.
Полицейские просят курян быть бдительнее. В случае, если поступил вызывающий сомнения звонок, необходимо сообщить о нём в полицию.
Газета «Друг для друга»
