Жители Курска стали чаще жаловаться в мэрию
В администрацию города Курска за первое полугодие 2018 года поступило 3407 обращений граждан. Количество выросло на 10 процентов.
[URL=/page/]
- Авторы 3392 заявлений ставят вопросы о невозможности реализации различных конституционных прав, 15 заявителей сообщили о нарушении нормативно-правовых актов и законов, 64 — о недостатках в работе государственных органов и органов местного самоуправления, в 19 обращениях содержится критика работы должностных лиц органов государственного и местного самоуправления, — рассказывает начальник управления делами горадминистрации Александр Рукин. — Поступило также 15 жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
По характеру поступившие обращения можно распределить следующим образом: экономика – 1631, жилищно-коммунальная сфера – 853, социальная сфера – 684, государство и общество – 121.
К примеру, с просьбами о благоустройстве города, в том числе подъездных дорог и тротуаров, обратились 406 заявителей, о восстановлении уличного освещения – 154, об уборке улиц областного центра от мусора и посторонних предметов – 148, о решении вопросов архитектурно-строительного направления – 63, строительстве объектов социальной сферы – 31, по вопросу строительства и реконструкции дорог – 48, ликвидации несанкционированных парковок автотранспорта — 15.
По вопросам транспорта поступило 257 обращений, в том числе по безопасности дорожного движения — 59, транспортного обслуживания населения – 85, обустройству автостоянок и автопарковок – 16, содержанию транспортной инфраструктуры – 40, эвакуации транспортных средств.
В мэрии отметили, что количество обращений на тему ЖКХ снизилось на четверть. Проблемы у курян старые: содержание общего имущества эксплуатация и ремонт жилых помещений, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, несанкционированные свалки мусора, работа управляющих компаний и товариществ собственников жилья, ремонт городской ливневой канализации и пр.
По информации администрации города, из поступивших обращений граждан 1406 рассмотрено в срок от 5 до 15 дней после их поступления. 1800 обращений рассмотрено коллегиально, 598 обращений — с выездом на место, в том числе с участием заявителей, решено положительно 965 обращений.
Иван ПРОХОРОВ, газета «Друг для друга»
