Куряне звонят в службу спасения, чтобы поговорить
За минувшие сутки в «Службу спасения» Курской области по номеру 112 поступило более 2500 звонков. И почти в половине случаев куряне звонили, чтобы получить справку.
- К сожалению, не все понимают, что номер 112 предназначен для приёма прежде всего экстренных сообщений, то есть когда ситуация может угрожать или угрожает жизни и здоровью человека, — говорит Галина Половнева, старший диспетчер центра обработки вызовов Системы – 112. – Люди, попавшие в серьезное ДТП, из-за большого наплыва справочных звонков, могут стоять в очереди на линии и ждать, когда специалист освободится, чтобы принять жизненно важную информацию.
Оказывается, жители области звонят по номеру 112, чтобы узнать, почему не получается активировать сим-карты в своих телефонах, просят дать номер телефона учебных заведений или поликлиник, и даже интересуются, почему в их квартире не работает телевизор.
В областном управлении МЧС советуют курянам записать в свои мобильные телефоны или блокноты контакты, по которым чаще всего требуется информация (регистратура поликлиники, приемная школы или детского сада; телефоны управляющих компаний или служб по приему показателей счетчиков можно найти на квитанциях ЖКХ; пользователи сети Интернет могут выяснить номер телефона в глобальной сети на сайте соответствующей организации).
Спасатели просят население учитывать особенности функционирования телефона 112. Регистрация информации о происшествии занимает считанные секунды, что очень важно в экстренной ситуации, на выезд реагируют все необходимые в конкретном случае службы комплексно, а значит, помощь придет вовремя!
Звонки по номеру 112 принимаются круглосуточно и бесплатно с городских и мобильных телефонов
Юлия КУРАСОВА, "Друг для друга"
