На что жалуются куряне в Роспотребнадзор
В Управлении Роспотребнадзора по Курской области работает «горячая линия». В ноябре поступил 61 звонок. Чаще всего куряне обращались с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения.
Как пояснили в ведомстве, жители региона также интересуются у специалистов правилами продажи непродовольственных и продовольственных товаров, мебели, одежды и обуви. Жалуются на нарушения при оказании платных услуг, уточняют правила продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения. И всего один житель областного центра обратился на «горячую линию» с вопросом о противоэпидемических мероприятиях.
- Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством, — сообщили в ведомстве. — При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.
Напоминаем, телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области (4712) 58-71-86.
Юлия КУРАСОВА, "Друг для друга", фото navkolo.me
