Коллективных жалоб курян в мэрию стало вдвое меньше
Более трех тысяч обращений граждан поступило в администрации города Курска за первое полугодие текущего года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество жалоб немного увеличилось.
Судя по статистике, чаще всего за помощью к чиновникам обращаются пенсионеры, домохозяйки, безработные и предприниматели. Как рассказал начальник управления делами администрации города Александр Рукин, примерно треть обращений касались жилищно-коммунальной сферы. Горожане жаловались на низкое качество коммунальных услуг и работ по капремонту, несвоевременный вывоз мусора и высокие коммунальные платежи. 420 обращений поступило с просьбой о предоставлении жилья, 328 — о благоустройстве городских улиц и придомовых территорий.
Отмечено также, что почти вдвое снизилось количество коллективных обращений.
По словам Рукина, 1325 обращений были рассмотрены в 30-дневный срок со дня поступления, 1266 — в 15-дневный.
Для того что бы обратиться в Интернет-приемную администрации города Курска перейдите по этой ссылке.
Газета "Друг для друга"
