В Курске установили ящики для жалоб потребителей
В преддверии Дня города департамент развития предпринимательства потребительского рынка и защиты прав потребителей решил провести акцию под названием «Качественные товары – курянам!». Цель – повысить потребительскую культуру. Но прежде необходимо выяснить, какие претензии у курян возникают к организациям, предлагающим товары и услуг.
Как сообщили в департаменте, до 20 сентября все граждане, желающие принять участие в акции, могут направить свои потребительские претензии по адресу: г. Курск, ул. Радищева, 5. Письменные обращения можно также опустить в ящики для претензий, размещенные в нескольких точках:
• ООО «Курский ЦУМ» — ул. Ленина,12,
• ООО «Эльдорадо» — ул. Ленина, 30,
• ООО «СервисТрейд» — ул. К. Маркса, 59,
• Курский главпочтамт — Красная площадь, 8,
• МУП «Северный торговый комплекс города Курска» — ул. К. Маркса, 8,
• МУП «Курское городское торгово-производственное объединение» -ул. В. Луговая,13,
• магазин «Дубровка» — ул. Дубровинского.
Итоги акции планируется подвести после 20 сентября.
Газета "Друг для друга"
Вверх▲
Отзывы читателей (1)
Написать отзыв▼
Сами мы не местные
18 сентября 2012, 16:29город: Курскполный бред... на кого жаловаться на родственников Власти... Психушка у Вас есть в городе..
Другие новости Курска за 18 сентября 2012 года
Курская область. В Рыльске девушка на мопеде сбила велосипедистку
В Курске открылся первый в России навигационно-информационный центр
Жителям Курска предлагают бесплатные путевки для детей в местные санатории
В областном архиве открылась выставка «980 лет городу Курску»