Бывшие чиновники мэрии Курска смогут трудоустроиться только с согласия спецкомиссии
В администрации города Курска принят документ, регулирующий отдельные стороны деятельности муниципальных служащих, занимающих должности, при назначении на которые или замещении которых требуется предоставление в обязательном порядке сведений как о своих доходах и имуществе, так и об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей. Сделано это в соответствии с положениями Федерального закона «О противодействии коррупции».
Как отмечает пресс-служба администрации города, в частности, в течение двух лет со дня увольнения с муниципальной службы должностное лицо имеет право замещать должности или выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях в случаях, когда отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, только с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих отраслевых и территориальных органов администрации города Курска и урегулированию конфликта интересов. При поступлении на работу бывшие чиновники обязаны сообщать работодателю сведения о последнем месте прохождения муниципальной службы. В свою очередь работодатель, в соответствии с требованиями Федерального закона «О противодействии коррупции», несёт ответственность за приём на работу бывшего муниципального служащего без согласия на то комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих.
Газета "Друг для друга"
