Власти Курска пересмотрят договоры на наружную рекламу
В Курске прошло очередное заседание Общественного совета при главе администрации города, на котором обсуждался вопрос о состоянии наружной рекламы, размещаемой на специальных конструкциях, и приведении ее в соответствие с требованиями федерального закона «О рекламе».
Как рассказали в пресс-службе горадминистрации, накануне заседания специальная группа объездила город и в итоге пришли к выводу, что центр Курска перегружен рекламными щитами. Особенно главные магистрали города – улицы Энгельса, Маркса, Дзержинского. При этом социальной рекламы крайне мало, ведь закон ограничивает ее количество 5 процентами от общей рекламной площади. Нет и рекламы самого Курска, его достопримечательностей, которая должна привлекать в город тех, кто проезжает мимо него по объездной дороге Москва — Симферополь. Явно недоработан, по мнению общественности, и вопрос информирования горожан и гостей Курска о том, что наш город является «Городом воинской славы России» — щиты с такой информацией крайне редки и по художественному исполнению весьма невыразительны.
Заместитель председателя городского совета ветеранов войны Иван Малков, отметив некоторое уменьшение количества рекламы на улице Ленина, заметил, что ветераны против рекламных щитов, напоминающих, по их мнению, кладбищенские обелиски и несущих при этом крайне мало информации. Зато вреда от таких конструкций, по его словам, хватает: стекла в них часто бьют хулиганы, при этом нередко страдают и лампы подсветки, имеющие ртутное наполнение, попадание даже части которого на почву представляет серьезную угрозу здоровью людей и экологии.
На экономическую пользу рекламы для города обратил внимание курский предприниматель Александр Дегтярев. В 2008 году в бюджет города от размещения рекламы поступило более 5 миллионов рублей, за 1-е полугодие 2009-го – 2 миллиона. «Это не те доходы, которые город может и должен получать в этой сфере, если учесть, что в Курске размещено 3 тысячи рекламных конструкций», — заметил он.
Обсуждение продолжалось в течение двух часов, и по характеру выступлений было ясно, что реклама в Курске никого не оставила равнодушным. Глава администрации города Николай Овчаров поблагодарил всех за обстоятельный разговор и доложил членам Совета, что за истекший год не подписал ни одного разрешения на размещение рекламы. Что касается прежде заключенных договоров, резюмировал он, надо провести инвентаризацию в широком смысле этого понятия — и расположения рекламных конструкций, и их безопасности, и содержания самой рекламы, которая должна не мозолить глаз, а радовать.
Газета "Друг для друга"
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Другие новости Курска за 24 июля 2009 года
Курская область. На Курчатовском хлебокомбинате женщине оторвало руку