Курский Электроаппарат для всей России и СНГ
В конце прошлой недели на Курском электроаппаратном заводе состоялся слет менеджеров. Мероприятие подобного уровня прошло на предприятии впервые. О его целях и задачах рассказал генеральный директор КЭАЗ Андрей Канунников.
– Для нас это первый опыт работы и сотрудничества с людьми, работающими «в удаленном доступе», – говорит Андрей Вячеславович. – Надеюсь, такие встречи станут регулярными и будут приносить взаимную пользу. В течение двух дней менеджеры по продажам в регионах России и странах СНГ детально знакомились с предприятием. Вначале мы подробно рассказали о богатой истории завода, его первой продукции и о дальнейшей эволюции. С 1952 года предприятие пережило многое: кризисные времена, долги по налогам и перед кредиторами, жесткая конкуренция... Но мы справились со всеми трудностями. Более того, в 2005 году начали освоение совершенно новой для завода продукции. Усиленно работали специалисты нашего конструкторского бюро, и, кстати, умножилась работа наших изобретателей и рационализаторов. Причем раньше завод сам никогда не разрабатывал новые продукты, это делали НИИ.
– КАЭЗ – один из немногих представителей советской эпохи, который выдержал жесткую конкуренцию.
– И, собственно говоря, чувствует себя настолько хорошо, что в 2011 году принята новая стратегия развития на пять лет. Мы решили кроме старой номенклатуры производить совершенно новые продукты. Причем по качеству, габаритам и технико-экономическим показателям лучше, чем западные бренды. Об этом мы рассказали нашим первым легионерам, которых всего 50 человек. Именно от них теперь зависит успех или неуспех КЭАЗ. Я с уверенностью могу заявить, что наше производство – одно из самых эффективных в РФ по себестоимости, производительности, качеству, объему выпуска.
– Продукция КЭАЗ не стала менее популярной, продается легко, для чего тогда вам многочисленные менеджеры?
– Следующая 5-летняя стратегия предусматривает вывод на рынок и завоевание популярности совершенно новой продукции. Реформируя свой бизнес несколько лет назад, мы сделали ставку на улучшение коммуникаций с потребителями в регионах. Сегодня мы – группа предприятий с партнерами по всей России и в странах бывшего СНГ. Наша дилерская сеть объединяет свыше 150 компаний более чем в 100 городах. Предприятие является поставщиком эффективных решений в области защиты от негативного воздействия электрического тока для атомных электростанций, метрополитенов, строительно-монтажных организаций и многих других крупных компаний.
В первом квартале 2012 года КЭАЗ презентовал электротехническую продукцию под новой торговой маркой KEAZ Optima. Претерпели ребрендинг и автоматические выключатели ВМ63 КЭАЗ. Сейчас они выпускаются под маркой OptiDin. В октябре, к примеру, презентовали новинки электротехнического оборудования на выставке «Энергетика Урала 2012» в Уфе, проводившейся в рамках Российского энергетического форума. Свои экспозиции там демонстрировали 130 предприятий из 23 регионов России, а также дилеры иностранных фирм. Приятно, что наша продукция пользовалась повышенным спросом. А современный рынок сбыта требует высокой компетенции менеджеров. Именно поэтому и был проведен слет. Мы и в дальнейшем намерены вкладывать средства в повышение квалификации наших представителей. Ведь от продаж зависит, прежде всего, судьба коллектива завода и их семей.
На правах рекламы
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 47 (945) от 20 ноября 2012 года
Наталья Переверзева на «Мисс Земля» потрясла всех откровениями о России
Ролик курских школьниц заставил чиновников строить детскую площадку
Курянин стал победителем Всероссийского спортивного фестиваля
Рецепты грузинской кухни: готовим хачапури и овощи с орехами
«Детей, не посещавших садик, ожидают частые простуды, когда они пойдут в первый класс»