Как разморозить дизель?
«Случайно залил в бак летнюю солярку, из-за чего двигатель не работает. Как можно реанимировать мотор?»
Стартер уверенно крутит коленвал, но двигатель не заводится.
Сначала проверьте подачу топлива. Для этого необходимо попробовать прокачать топливо насосом ручной подкачки. Если кнопка насоса после нажатия очень медленно возвращается в исходное положение, значит, топливная магистраль или сетка топливоприемника забилась парафином. В этом случае крутить стартером двигатель бесполезно – мотор все равно не заведется.
Так что же делать? В первую очередь необходимо продуть топливную магистраль компрессором или же ручным шинным насосом. Для этого надо снять подающую трубку и надеть на нее шланг от компрессора. После этого открыть крышку топливного бака и начать продувку. Как только в баке будет слышно бульканье топлива, процесс можно прекращать – магистраль очистилась. Далее подающая трубка ставится на место, и можно еще раз попытаться завести двигатель.
Если это не помогло, придется подогревать топливо. Понадобится паяльная лампа, факел или иной источник тепла. Греть надо топливный бак до тех пор, пока насос ручной подкачки не начнет качать топливо.
Если и после этого двигатель не завелся, значит, надо согреть ТНВД. Безопаснее всего аппаратуру греть кипятком. Горячую воду лить до тех пор, пока ТНВД не станет теплым. После этого заводите мотор.
Двигатель завелся, но через несколько минут потерял тягу и заглох.
В принципе, эта ситуация является продолжением предыдущей. Причина – замерзла солярка в баке. Придется брать в руки паяльную лампу или же факел и греть бак.
Магистраль, бак и ТНВД согреты, но двигатель не набирает обороты.
Виной тому забитый парафином фильтр тонкой очистки топлива. Его надо прогревать кипятком или, если доступ к фильтру хороший, паяльной лампой (или факелом), соблюдая необходимые меры предосторожности. Хорошее решение – залить в бак теплую солярку. Естественно, если есть возможность.
Как избежать проблем с замерзанием топлива?
К сожалению, часто существует риск заправиться зимой летним топливом. Поэтому старайтесь всегда добавлять антигелевые присадки. Это поможет избежать непредвиденной остановки. Но все же лучшее решение – установка подогрева топлива и магистрали. Но удовольствие это не из дешевых – простейшие системы с установкой обойдутся примерно в 200 долларов.
autogazeta.by
Вверх▲
Отзывы читателей (1)
Написать отзыв▼
Сергей
19 декабря 2010, 21:30город: БрестДва года применяю присадку Кастрол ТДИ, проблем не было даже в 25 градусные морозы (для нас редкость).В этом году резко похолодало, Ауди С6 1.9 замерзла.Бак отогрел теплой соляркой с присадкой,фильтр топливный поменял,трубопроводы отогревал кипятком.Помучался,но завелся
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 08 (802) от 23 февраля 2010 года
«Бизнес-адвокат» в Курске: юридические услуги по кодексу чести
Свободу дыхания вернет лазер от «Клиники лазерной и эстетической медицины «Л-клиник»