Банк Русский Стандарт — как разобраться в кредите
Хотя и утверждает официальная статистика, что доходы россиян растут быстрыми темпами, мы-то с вами знаем, что наши потребности всегда растут еще быстрее. А потому имеющихся денег, как правило, не хватает. Впрочем, с появлением в нашей жизни кредитных карт и ипотеки вопросов только прибавилось. На некоторые из них нам помогли ответить специалисты Банка Русский Стандарт*.
Михаил Пирогов, студент:
– У меня в Вашем Банке оформлен потребительский кредит. Я пропустил один платеж, так как не смог в нужный день попасть в банк. Есть ли штраф за это? Пришлет ли мне Банк банковскую карту после погашения кредита?
– В нашем Банке за пропуск одного платежа штраф не взимается, т. е. Вы спокойно можете внести деньги в течение следующего календарного месяца без наложения на Вас каких-либо финансовых санкций.
Однако любая просрочка отрицательно сказывается на кредитной истории клиента, и это влияет на возможность дальнейшего предоставления Вам наших продуктов.
Банковская карта, высылаемая по почте, в настоящий момент выпускается только тем клиентам, которые ни разу не пропустили ежемесячные платежи, но если у Вас есть уважительная причина, по которой Вы не успели сделать это вовремя, Вы должны предоставить в Банк соответствующие документы для принятия положительного решения.
Потапенко Виктор, инженер:
– Я планирую взять крупный кредит в Вашем Банке на длительный срок, но в жизни всякое бывает, и меня очень волнует вопрос – что делать, если вдруг я не смогу выплачивать кредит? Не хотелось бы обременять семью
– От того, чтобы попасть в какую-то сложную ситуацию, увы, не застрахован никто из нас. Мы советуем тем, кто неожиданно оказался в сложном финансовом положении: не бойтесь обращаться в Банк. Здесь Вам всегда пойдут навстречу. Главное – как можно быстрее прийти в отделение, принести все необходимые справки и свидетельства, поставить нас в известность о невозможности выплачивать кредит.
К сожалению, некоторые «доброжелатели» призывают заемщиков в таких случаях не платить и обращаться в суд. Такие советы только вредят. Все свои проблемы лучше решать непосредственно с Банком – совместно можно будет принять решение, которое устроит обе стороны.
Также рекомендуем Вам при заключении договора по потребительскому кредиту оформить страховой полис – так Ваша семья не понесет дополнительных расходов, если с Вами, не дай Бог, что-то случится.
Всю интересующую Вас информацию можно узнать по многоканальному круглосуточному телефону 8-800-200-6-200 (Звонок бесплатный, за исключением звонков с мобильного телефона) или на сайте Банка: http://www.bank.rs.ru
_______________________________________________
*ЗАО «Банк Русский Стандарт», генеральная лицензия ЦБ РФ выдана бессрочно 19.07.2001 № 2289.
На правах рекламы.
Вверх▲
Отзывы читателей (3)
Написать отзыв▼
сергей
7 апреля 2008, 08:39e-mail: 3101943@rambler.ru, город: тюменькак можно через интернет оформить кредитную карту ?раньше она была но я вернул банку сейчас хотелбы востоновить это возможно ?
тьфу
14 марта 2009, 07:07
Люба
13 мая 2009, 08:54e-mail: t9192703184@yandex.ru, город: КурскК сожалению, скажу Вам как профессиональный юрист, чаще всего разбирательство в суде единственный выход. Совет банка решить на месте хорош, когда трудности временные и ограничены 1-2 месяцами. При обращении в суд сумма долга фиксирована, суд может предоставить рассрочку. Да и судебное разбирательство от подачи банком иска в суд до первого визита пристава можно растянуть на год. Банку это крайне не выгодно, вот и вытягивают последние жилы. При этом долг заемщика уведичивается в полтора-два раза.