Если мы еще подождем, то будем ходить пешком. Курские перевозчики прокомментировали повышение стоимости проезда в маршрутках
В данный момент в арт-пространстве «Веранда» проходит встреча представителей администраций Курской области и Курска с общественниками и перевозчиками. Обсуждают актуальные вопросы, в том числе недавнее повышение стоимости проезда в маршрутках.
Представители перевозчиков говорят, что повышение тарифов назрело давно, так как всё дорожает.
- Раньше я обновлял технику регулярно, сейчас такой возможности нет, — отметил один из присутствующих на встрече предпринимателей.
Перевозчики подчеркивают, что если оставить стоимость проезда на уровне 18 и 19 рублей, то скоро общественный транспорт может вообще остановиться.
- Если мы еще подождем, то будем ходить пешком. 21 рубль — это нормальная цена. Мы никогда никого не обдираем, — сказал предприниматель.
Иван ПРОХОРОВ, фото автора
Вверх▲
Отзывы читателей (14)
Написать отзыв▼
Алиса
15 января 2021, 14:59Зачем нам столько частников? Надо развивать муниципальный транспорт с автобусами большой вместимости, расширять транспортную сеть, но это никому не надо, конечно!
Светлана
15 января 2021, 15:15Транспорта стало еще меньше, чем было до повышения. Это так решили вопрос?
иван
15 января 2021, 15:18город: курскВсе на что жалуются владельцы маршруток это вранье, здесь обычная арифметика поможет посчитать, почти все машины которые ходят на маршрутах имеют возраст 4-7 лет а то и больше, 95% работают на газу, стоимость газа на порядок дешевле любого топлива, водители работают как хотят. Посмотрите в часы "пик" их по городу стая, один за другим. Моют они их крайне редко да и то из "лужи" лишь бы сбить грязь. Помимо официальных машин есть и не официальные. Так же есть и не официальные подработки, все эти факты говорят об обратном, а не о бедственном положении хозяев маршруток. Если бы было плохо то давно бы этот бизнес перешел опять государству, но ведь никто не бросает этот заработок. А наоборот увеличивают количество машин. Да есть небольшой спад чистой прибыли, но это сейчас у многих. Да маршрутка "отбивается" за 2-3 года правда многое зависит от маршрута, водителя и какой авто импорт или наш. Ну и естественно жадности хозяина.
Павлов Павел Васильевич
15 января 2021, 16:08e-mail: kiparis501@yandex.ru, город: КурскБачки и ящики с под ног нехай уберут.
иван
15 января 2021, 17:28город: курскПолностью поддерживаю Алису, В нашем городе нужно восстанавливать муниципальный транспорт как в Москве, а маршрутки направить на районы. В городе от пазиков, грязнючих фордов и газелей надо избавляться. Они устраивают по городу гонки, хамят пассажирам и нарушают правила движения. Посмотрите сколько аварий участники которых маршрутки а как они паркуются перед остановками особенно в час пик? Это просто жесть. Мне кажется мер должен принять решение и отдать предпочтение муниципальному транспорту большей вместимости и поднять с колен гос. транспорт и городу для бюджета подспорье и меньше будет хапуг на дороге. Я за муниципальный транспорт.
Игорь
15 января 2021, 19:32город: КурскОбратите внимание на опыт соседней Белгородской области, где весь транспорт муниципальный и нет частных извозчиков.
Марина
15 января 2021, 20:23Городу нужен транспорт бОльшей вместимости. Схема маршрутов нуждается в оптимизации. Годами этим никто не занимается.
Никому это не надо, т к везде откаты есть.
Дмитрий
15 января 2021, 21:56город: КурскМожно улучшить и увеличить муниципальный транспорт с низкой ценой, при этом дать частному перевозчику возможность поднять стоимость. А потом посмотрим на чем будет ездить население.
Олег Потапенко
15 января 2021, 22:46Конечно больше муниципального транспорта нужно. Низкая цена за проезд? — А мы что к к большей стремимся ? Убытки всех сейчас касаются но люди здесь причем? А кто ответит за спекуляцию таксистов ? Эти вообще в другой стране стали жить потеряв страх и совесть! Стоишь на остановке а маршрутка останавливается на =зебре=перехода в лучшем случае! А чаще пролетает тогда без остановки. А люди дальше ждут. Короче беспредел сплошной творят.
Дмитрий
16 января 2021, 00:12e-mail: kztz1@yandex.ru, город: КурскАбсолютное враньё от ЧП! У них прибыль от 150 до 300+ тысяч в месяц! (с учётом их обслужить) А им всё мало!У них на одного Частника по 5 и более единиц маршруток.План с одного человека на маршруте (а их бывает работает по 2 на одной) -по 2500-3000!То есть даже по самым скромным меркам 3000 рублей умножаем на их 5 маршруток в среднем на одного владельца и выходит 15 тысяч в день!Умножаем на 30 и выходит 450 тысяч! Если в идеале обслуживать маршрутки то чистой прибыли в месяц 300 тысяч.Кстати,моют их сами водители за свой счёт,большинство!
Так что не надо им врать!А люди подумали бы о том,чтобы их не кормить хотя бы 2-3 дня и отказаться от маршруток.
Курянин
16 января 2021, 01:08В не самые лучшие годы, в Курске был муниципальный транспорт, а именно: стабильно курсирующие трамваи, троллейбусы и автобусы большой вместимости, которые ходили до полуночи и по расписанию. Все это было планомерно уничтожено. Что мы получили, это отсутствие муниципального транспорта, нулевой комфорт в маршрутках, рост числа пробок. Необходимо создать условия, чтобы люди пересели на общественный транспорт, и он должен быть комфортабельный и вообще просто существовать. Рост числа личных автомобилей и приводит к пробкам, огромную пробку с большим числом автомобилей вывезли бы несколько единиц транспортных средств большой вместимости. Уничтожение трамвайных путей и их замена на дополнительную полосу не избавит от пробок, а только их увеличит. Хотелось ещё отметить, что трамвай станет магнитом в туристическом потенциале Курска, если уж есть намерения развивать туризм в нашем регионе. Каждый год, налоговая нагрузка на граждан растёт, при этом все время слышим, что денег на муниципальный транспорт нет. Что необходимо делать, нужно разработать эффективную транспортную общественную сеть, где трамвай имеет место быть!
Александр
16 января 2021, 10:48Не так просто многие маршрутки ушли с линии. Видимо им все-таки не выгодно работать. Например на маршруте 204 уже многих фордов нет на линии.
Дмитрий
16 января 2021, 13:10город: КурскВ Белгороде проезд стоит 25 рублей, муниципальный транспорт с его прозрачным управлением и финансированием стоить дёшево не может, это убирают частных конкурентов, а зарабатывают на обслуживании нужные люди. Как в Курске появились частные маршрутки с более высокой ценой, так все на них пересели. Если задушить частных перевозчиков, потом пешком ходить будете. Я ни какого отношения к перевозчикам не имею!!!
Александр
16 января 2021, 23:28e-mail: kztz1@yandex.ru, город: КурскВы реально верите,что частники отказались от такой прибыли,Вы наивны?Они взяли и перевелись на другой маршрут,поскольку этот стал выгодным,но менее (потому что маршрут длинный,либо же есть более выгодный).Это Вы так думаете,что он выгодный,а у них своё мнение.Никуда эти Форды не делись.И частники с этой кормушки.Потому как лично знаю таких.Наверху написана их прибыль.У кого маршруток меньше,то поменьше соответственно.
Другие новости Курска за 15 января 2021 года
В Горшеченской ЦРБ Курской области установили новый томограф
Шесть курских проектов получили президентские гранты на сумму более 8 миллионов рублей
Курские легкоатлеты взяли 8 золотых медалей на чемпионате и первенствах ЦФО в Смоленске
Жительница Курской области хотела выселить из дома непутевого сына
В Курске при департаменте транспорта создадут общественный совет
Мэр Курска: «В час пик по крышам ПАЗиков от Перекальского до Красной площади пробежать можно»
Реконструкция трамвайной сети в Курске обойдется в 8 миллиардов рублей
Аномальные морозы в Курской области не снизят темпы распространения коронавируса
Главный санитарный врач по Курской области: «Ношение маски на морозе опасно»
В Курске обсуждают развитие городского общественного транспорта
Главный санитарный врач Курской области: «Победа над пандемией возможна двумя путями»
С 18 января на вакцинацию можно будет записаться через портал госуслуг
Курские врачи рассказали, сколько лет будет защищать прививка от коронавируса
В Курской области после прививки несколько человек заболели коронавирусом
Куряне, сделавшие прививку от коронавируса, могут являться переносчиками болезни
88-летняя жительница Курской области не смогла доказать в суде, что является ветераном ВОВ
Число заболевших коронавирусом выросло в 5 городах и 16 районах Курской области
Похитителей 42 голубых елей с проспекта Дружбы в Курске до сих пор не нашли
В Курской области за сутки выявлено 178 случаев коронавируса
Курская область вошла в число четырех регионов, где запустят пилотный проект «Обучающая экспедиция»
В Курской области хотят снести самовольно построенную автомастерскую