Курск. Пятый маршрут трамвая приостановлен
Действие маршрута трамвая №5 (улица Запольная — «Химволокно») временно приостановлено в связи с оптимизацией движения.
В редакцию поступили звонки от жителей Курска, обеспокоенных исчезновением с путей трамваев, курсирующих по маршруту «Улица Запольная — «Химволокно». Как пояснили «ДДД» в управлении МУП «Курскэлектротранс», действие пятого маршрута временно приостановлено в связи с «оптимизацией движения», ведется исследование пассажиропотока.
На сколько приостановлен маршрут №5, пока не сообщается. Газета «Друг для друга» будет следить за ситуацией.
Сергей ТЕПЛОВ, газета «Друг для друга», фото transphoto.ru
Вверх▲
Отзывы читателей (8)
Написать отзыв▼
Дмитрий
13 апреля 2016, 13:24город: КурскДавно бы пора убрать разваливающиеся на ходу трамваи с улиц нашего города, а на их месте проложить дороги и пустить по тем же маршрутам экологически чистые троллейбусы. И сразу же разгрузятся дороги, вместе с троллейбусами по новым дорогам смогут курсировать и автомобили, в то время как сейчас занятые трамвайными путями участки используются для проезда только трамваев с частотой 3-5 вагонов в час!!!!! Все остальное время рельсы пустую... Это сразу позволит увеличить транспортный поток по ул. Литовская, в. Луговая и Красный Октябрь!!!
Алекс
13 апреля 2016, 13:53Ничего подобного, в соседнем Воронеже убрали трамвай, в надежде разгрузить дороги, только ничего у них не вышло, пробки как были так и остаются, ведь на смену трамваю пустили деревенские пазики и газельки, вместимость которых в 8 раз меньше одного трамвая. В циливизованных странах трамвай развивают — у нас убивают...
ирина
13 апреля 2016, 13:55город: курскЕсли у администрации нет денег на приобретение новых трамваев, то откуда возмутся деньги на троллейбусы. Трамваные линии во многих местах проложены вплотную к домам, и думаю ,что жителям этих домов не хотелось бы видеть машины с выхлопом у окон.
МАРИНА
13 апреля 2016, 20:34трамваи на волокно вообще скоро уберут.. а пробки перед льговским поворотом останутся. о людях не думают. о пенсионерах и детях, которые добираются до школ. понятное дело, что трамвайный парк старый и не обновляется, опасно конечно. но могли бы разобрать трамвайную линию, расширить проезжую часть и выделить линию для троллейбусов. для детей и пожилых очень хорошо. экологически чистый транспорт. но как всегда, вопрос будет решен в преимущество прибыли
Сергей
13 апреля 2016, 20:38город: КурскЗа трамваями будущее! Пока такие как есть, со временем, на их месте появиться легкое метро.
Алексей Раздорский
14 апреля 2016, 00:06e-mail: razdor@nlr.ru, город: Санкт-ПетербургРельсовый электротранспорт в больших и малых европейских городах не только не убирают и сокращают, а наоборот развивают, строят новые линии, разрабатывают новые модели вагонов. И это происходит и в богатых европейских странах, и в не очень. Мы же (это касается отнюдь не только Курска, а России в целом) идем в развитии городской транспортной инфраструктуры по пути тропической Африки и самых отсталых азиатских стран. Если мы собрались всю оставшуюся жизнь сидеть в той яме, в которой сидим, то тогда да, давайте уберем трамвай и будем ездить в частных авто (которые и есть главное и неисправимое зло для транспортной схемы любого российского города с населением свыше 300 тыс. чел.) и ПАЗиках (вот уж позорище! автобус для внутрирайонных перевозок в городе!). Но хочется все же верить в более радостную перспективу.
Дмитрий
14 апреля 2016, 10:30город: КурскИрина, неужели вы думаете, что стук от трамваев, от которого падаю стаканы со стола и трескаются стены, намного лучше, чем сравнительно тихие автомобили... А что до экологии — то извольте, век нынче такой — а с вашими рассуждениями вам надо ехать жить в тайгу — там ни машин, ни выхлопов, да еще и участки бесплатно раздают!!!
Александр.
16 апреля 2016, 23:24город: КурскДоброго времени суток! Кто то тут сказал что трамвай нужно заменить толлейбусом и дороги разгрузятся, ничего подобного. Станет только хуже. Подтверждение это воронеж и иваново где трамвая нпт остался троллейбус. И лучше от этого не стало. Что решить транспортную проблему, нужно развивать именно трамвай. Почему? Да потому что у трамвая большая провозная способность. И более того. Пуская системы или одиночные вагоны, можно легко подстраиваться под пассажиропоток. Судите сами. Трамвайный вагон, берет на борт 120 пассажиров. Два вагона в системе это уже 240 пассажиров. Три вагона в системе это 360 пассажиров. А теперь сравните с теми же троллейбусами и автобусами включая маршрутки и пазики. И разницу увидите сами. Плюс недавнее событие в Москве когда водителю автобуса ЛиАЗ стало плохо и он протаранил кучу машин и снес опору. Троллейбус повел бы себя аналогично. И было сколько жертв. Что касаемо ИСПРАВНОГО трамвайного вагона. Именно ИСПРАВНОГО и вовремя обслуживаемого то в случае если вагоновожатому стало плохо то вагон просто примагнитится к рельсам и его вы ничем не сдвините с места пока не растормозят вагон принудительно. Просто идет скрытое уничтожение трамвая только с одной целью. При демонтаже путей и резки подвижного состава плюс при демонтаде оборудования в депо, и последующей сдачи в металлолом всего этого, можно сорвать крупную сумму денег это раз. Далее после ликвидации трамвая, народ вынужден будет пересесть на маршрутки и маршрутки получат прибыль на начальном этапе это два. И местные владельцы автосалонов начнут интенсивно продавать свои авто населению побогаче поскольку намучившись с маршрутками и пазиками народ кинется на покупку авто что бы как то перемещаться по городу. Это приведет к заторам на улицах причем глухие заторы будут. Возрастет колличество ДТП на улицах. Из-за чего станет еще хуже и потом вы все выссказывающиеся в пользу ликвидации трамвая, будете говорть: зря убрали трамвай. Дамы и Господа. Еще не поздно. Нужно всем городом потребовать от местных властей что бы восстановили трамвай по ленина и дзержинского. Что бы проложили трамвай на северозапад. Что бы сделали КВР всех трамвайных путей по всему протяжению и что бы заменили весь подвижной состав на новый и выстроили три новых трамвайных депо в разных частях города. Что бы постепенно с увеличением подвижного состава трамвайных депо, производилась ликвидация маршруток. Только тогда ситуация на дорогах Курска улучшится в разы. Если вы настаиваете на ликвидации трамвая, то съездийие в воронеж и иваново и посмотрите что получилось там из вашей идеи. И сделайте выводы...
Другие новости Курска за 13 апреля 2016 года
![](/image/foto.null.jpg)
Бывший курский таможенник, попавшийся на взятке, заплатит 300 тысяч рублей штрафа
![](/image/foto.null.jpg)
Более 21 тысячи курских семей получили единовременную выплату из средств маткапитала
![](/image/foto.null.jpg)
Курская область. Мужчина зарезал пьяного гостя, не желавшего уходить
![](/image/foto.null.jpg)
Курская делегация во главе с губернатором едет в Санкт-Петербург
![](/image/foto.null.jpg)
Курск. Филиал детской поликлиники №7 обещают открыть в этом году
![](/image/foto.null.jpg)
Курские боксеры завоевали два «золота» в подмосковном Чехове
![](/image/foto.null.jpg)
Курская область. Разняв драку, парень забил одного из ее участников
![](/image/foto.null.jpg)
Курск. 14 апреля часть центра города останется без холодной воды
![](/image/foto.null.jpg)
Курская область. Теща, обвинившая зятя в изнасиловании, попала под статью
![](/image/foto.null.jpg)
Курск. 8-летняя девочка стала жертвой наркомана-эксгибициониста
![](/image/foto.null.jpg)
Курская область. За смерть сварщика ответит составитель поездов
![](/image/foto.null.jpg)
Ко Дню Победы курянам приготовили около 50 тысяч георгиевских ленточек