С помощью Лифтборда рекламодатели ловят клиентов в... лифтах Курска
Что мы обычно наблюдаем в кабине лифта? Настенный «хит-парад» музыкальных и спортивных пристрастий, не совсем цензурные надписи, выжженные кнопки... Комментарии излишни. Однако прогресс приходит даже в эти уголки. Отныне кабина лифта признана эффективной рекламной площадкой. Рекламу в лифте уже называют новым «горизонтом» для рекламодателей, хотя он ограничен несколькими метрами замкнутого пространства.
Продвинутая реклама
В Курске это рекламное явление начала продвигать компания «Лифтборд» с августа прошлого года, когда в некоторых лифтах были расклеены плакаты с рекламной информацией и полезными для горожан сведениями. И в кабинах как-то стало сразу веселее. Правда ненадолго. Плакаты пытались сорвать, хотя это было не так-то просто, чаще царапали ключом или добавляли надписей. Во избежание порчи плакатов и внешнего вида лифта появился новый вид носителя. Плакаты были заменены на металлические щиты с ударопрочным защитным экраном из поликарбоната. Уже после нескольких недель размещения информации на новом носителе рекламодатели стали ему доверять, а жильцы воспринимать более адекватно. Тем более, что помимо собственно рекламы, на плакатах имеется немало полезной для горожан информации – телефоны справочных служб, органов власти и управляющих компаний. Такие структуры, как МЧС, сами обратились с просьбой разместить свои координаты на рекламных плакатах.
Значит реклама в лифтах работает? Несомненно! И вот почему.
Несмотря на настоятельные рассказы о том, как полезны пешие прогулки по пролетам между этажами, большинство городских жителей (по статистике, 85%) предпочтет доехать до квартиры. И не единожды в день: утром люди спешат на работу, вечером возвращаются, а сколько из них еще решат сходить в магазин или вынести мусор?
«Убежать» от рекламного щита из лифта не получится. Пока человек едет в кабине, он обычно скучает и пытается чем-то себя занять. Так почему бы не скоротать время за изучением рекламного проспекта? Если учесть, что вашу рекламу будут видеть несколько раз в день, то эффект будет отличным. Причем лифтом пользуются все, от мала до велика. А значит, своего потребителя достигнет реклама, ориентированная и на старшее поколение, и на молодежь. Целевая аудитория найдется всегда: пенсионеры прочитают о рекламных акциях социального характера, семьи среднего достатка заинтересуются информацией о скидках и акциях в ближайших торговых точках, жители престижных районов не обойдут вниманием сообщения об открытиях новых магазинов, ресторанов, торговых центров.
Цена контакта – меньше копейки!
Неоспоримое преимущество рекламы в лифтах – соотношение количества контактов и стоимости ее размещения. В обычной 9-этажке лифт, в среднем, используют жильцы 7 этажей как минимум 2 раза в день. На каждом этаже – по 4 и более квартир (средняя семья состоит из 3 человек). И это не считая гостей! Примерное число контактов с информацией на рекламном щите превышает 5 тысяч. Формат щита – 700х500 мм. В нем расположены 12 рекламных блоков. Цена размещения в течение 4 недель в 1 лифте составляет 30 рублей. Таким образом, стоимость одного рекламного контакта – 0,6 копейки! А время просмотра составляет 15–20 секунд, что сравнимо с роликом на радио или ТВ. Только здесь человек канал не переключит!
У курских бизнесменов уже сформировалось свое мнение о данном виде рекламы, многие стали постоянными клиентами «Лифтборд», например: «PUSHE», «Old President Club», «Л`Этуаль», «Обувь О`кей», «Домолинк», «Sunrise» и др. «Количество контактов с целевой аудиторией и время этого самого контакта делают рекламу в лифте эффективной даже при наличии вандализма, – утверждает генеральный директор ООО «Лифтборд» Алексей Величко. – Опыт показывает, что после сотрудничества с нами объем продаж у наших клиентов резко увеличивается».
Сейчас «Лифтборд» размещает щиты в 1100 лифтах Курска и 255 лифтах Курчатова. В перспективе – охват Железногорска. Размещение рекламы в кабинах лифтов защищено патентом РФ №2157004 «Средство для рекламы». «Лифтборд» является единственной в Курской области компанией, имеющей право на размещение рекламы в лифтах жилых комплексов и торгово-офисных центров на основании договора исключительной лицензии №РД0022232 от 22.05.2007 г., зарегистрированного в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
Сотрудники компании ежедневно проверяют рекламные носители и восстанавливают их в случае необходимости. Каждому клиенту «Лифтборда» предоставляется фотоотчет. Все щиты пронумерованы, так легче проконтролировать внешний вид, реальное наличие информации или блока в каждом конкретном носителе. Если щит испорчен, он меняется буквально на следующий день.
Помимо выгодной стоимости, реклама в лифтах позволяет гибко подходить к своей рекламной кампании. Вы можете выбрать территорию распространения, срок размещения рекламы. Действует система скидок, к каждому рекламодателю индивидуальный подход.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в ООО «Лифтборд» по адресу: ул. 50 лет Октября, 110-б, тел.: (4712) 54-55-54 или по e-mail: liftboard@bk.ru
Сайт: http://www.liftboard.ru
На правах рекламы.
Вероника СМОЛИНА